Мне внешне машина не нравится, но на вкус и цвет товарищей нет.
Однако, когда я сел внутрь и поехал на ней — что не говорите а Тойота всетаки остается Тойотой. В салоне немного не привычно из-за того, что панель приборов находится посередине, но через некоторое время это становится даже интересно и заманчиво.
Когда я завел ее и поехал я опять же понял, что это Тойота. Скорости переключаются хорошо, разгон очень даже хороший (несмотря на то, что коробка автомат и двигатель 1. 5 и был включен кондиционер), скорее всего это из-за того что машина всетаки «японец» и из двигателя 1. 5 они, как всегда, выжали 115 лошадиных сил.
По дороге идет плавно и мягко. Повороты проходит аккуратно и плавно, полностью слушаясь водителя и поворотов руля. Когда я ее видел, то думал что на большой скорости ее будет «таскать» по дороге (из-за ее каплевидной вормы), однако на скорости 160 км\ч нету эффекта плавания и машина вела себя очень прилично. Шумовая защита присутствует и на больших скоростях и оборотах двигателя в салоне довольно тихо.
Не понравилось — всетаки у нее закрываются двери как в «Корейцах» эффект «консервной банки», с этим надо было немного помудровать конструкторам Тойоты.
Вобщем, внешне я ей поставлю троечку, а по ходовым качествам и динамике разгона твердая четверка.
Совет покупателю:
Когда покупаете машину, как и любую другую вещь — долго не надо выбирать. А то чем дольше выбираете, тем больший сумбур вносите себе в голову. Берите то, что понравилось и «запало в душу». Поверьте мне на слово — царапины на бампере — это ерунда. За год эксплуатации вы сами поставите не одну еще царапину на бампер. Просто снизьте цену изначально у продавца и все.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>