Приобрёл Тахо в начале 2004 года. , со скидкой 2300$! До этого ездил на «Гранде» 1999 года. Поездив на Тахо, садиться на Гранд просто не хотелось, по уровню комфорта — это «небо и земля». К этому моменту проехал на Тахо 18 000, сделал 2 ТО на 7000 и 14000 км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла Mobil застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло Mobil 5 V30 на полусинтетическое Quacker State 10 V30 — стало лучше…Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же диффект был и на Гранде.
На 17 000, вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель спец. присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т. к. насколько мне известно этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели спец. присадкой GM (спросите у дилера)каждые 10 000 км.
В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в теч. этих 1, 5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало-всё работало как часы, за исключением 2-ух — 3-ёх глюков в компьютере…так что не верьте тем, кто говорит что американское качество мягко говоря плохое, вполне достойная машина за свои деньги (57 000$).
В сравнении с сотым Крузейром (на котором тоже приходилось ездить) машина круче, салон намного комфортнее и что самое главное эргономичнее, не смотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Тахо он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает-вообще не чувствуется. Не смотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с Грандом, Гранд после 100 км/ч дорогу не держит…вообще. По звукоизоляции не уступет Крузаку.