В течение 3 месяцев имел удовольствие кататься на турбированной субару имепрезе (wrx). При незначительном тюнинге (бустер при давлении 1. 15 и полном выхлопе) выдавала порядка 260 л. с. Пока гонял на ней, никто не смог меня обогнать!!! может просто не встретил никого достойного?! %)
Покупал в надежде покататься на ней годик-два… к сожалению, не получилось так… поэтому теперь загадывать никогда не буду %) Купил-продал называется… ну зато хоть деньги свои не потерял;)
Внешний вид — супер!!! Но это при моем тюнинге, стоковый вариант мне не нравится! … Салон тоже тюненый (все перекрашено в цвет кузова + музыка отличная (6 колонок, 2 усилка, саб))
Ходовые качества тоже очень хорошие. Дорогу держит просто наилучшим образом! При перестраивании с полосы на полосу машину совсем не кренит!!! За время пока я на ней ездил, а ездил я очень динамично!!! хоть и 3 месяца %) но все в полном поряде! Ничего не ломалось! Поменял только масло 2 раза и свечи.. а ну еще фильтр нулевого сопртивления (блитц) поменял на оригинальный…пришлось купить корпус для него…сказали что при моторе ниже 300 кобыл смысла ставить я2нулевик« смысла нет!
Салон мне показался достаточно удобным, сидения очень удобные, благодаря спортивным формам. есть даже такая приятная мелочь как выдвижной подстаканник! Короче машина отличная!
НО! Один есть 2 больших минуса — это расход и большой налог! Бензин только 98А.. расход если не топить.. еще более-меннее 12-13 литров…всетаки 2 литра. но если притопить.. то бензобак опустеет — не опомнишься! расход 16-17 литров!
Налог сами знаете.. свыше 200 кобыл по 100 руб. за 1 лошадку! …вот и получается свыше 20000 руб.. хоть и раз в год.. но всеравно не приятно! Но это все компенсируется наслаждением от вождения!!!
Лично я за этот срок нагонялся, теперь хочу брать нечто покрупнее и поспокойнее.. да и с меньшим расходом топлива…думаю о покупке honda hrv!