Пежо 307, 2 литра, МКПП, XS. Пробег на 24. 06. 05 — 55500 км.
Как только сел долго привыкал к габаритам —перед справа абсолютно не чувствовался. Через недельку другую привык.
Внешний вид — 5 баллов. Эта модель мне нравилась с самого начала ее выпуска и нравиться до сих пор. Экстерьер нисколько не постарел и смотриться актуально до сих пор. Из доработок «снаружи» поставил только ксенон. Рекомендую всем — девайс очень полезный.
Салон — все очень удобно и продумано. Тестил 307 с МКПП и подлокотником — не советую. Последний явно не на своем месте, только мешает. Посадку за рулем может настроить человек с любой комплекцией. Запас регулировок очень большой. При моем росте в 187 см если отодвинуть сиденье до упора назад — я не достану до педалей. Все кнопочки, рычажки тоже на своем месте.
Выкинул сразу всю музыку, потому что звучала ужасно. Шумоизолировал двери, крышку багажника. Поменял всю акустику, голову, добавил два саба и три усилителя — заиграло хорошо. Но это на любителя. Совет: если музыку менять нет желания, то сделайте шумку дверей — станет намного лучше.
Динамика — отличная для двухлитрового двигателя! Расход топлива с моим стилем езды 11, 8 по городу с включенным климатом. Зимой падает до 10, 5.
Тормоза — вообще на родных дисках тормозит Пыжик хорошо, только вот мне пришлось поменять два комплекта передних тормозных дисков — вело. Третий комплект решил брать тюнинговый марки EBC (Англия, поставщик для Lotus) — улучшение по сравнению со стандартом 15-20%.
Из поломок: часто выходит из строя клапан моторчика стеклоомывателя — засоряется, хотя воду лью только очищенную. Пришлось освоить технологию его очистки в гаражных условиях.
По гарантии заменили ГУР и подрулевые переключатели.
В остальном все ОК.
В ближайшем будущем планирую увеличить мощность двигателя путем установки распредвалов и заменой выпускного коллектора, а так же поставить обвес от Rieger дабы освежить вид двухлетней машины.