Предыдущее авто: Форд Орион (Эскорт) 1. 3 (карбюратор) 1988 г. в.
Комплектация: 1. 6 (8 кл. ), АБС, 2 подушки безопасности, радиоподготовка, колонки только в передних дверях, климат-контроль, зимний пакет (подогрев форсунок, омыватели фар, усиленный генератор, подогрев зеркал), стеклоподъемники, электрозеркала, регулировка руля в 2 плоскостях, регулировки передних сидений по высоте и поясничному упору.
Пробег: 1000 км.
Салон и оборудование:
В салоне очень комфортно: просторно и удобно. Перед покупкой Боры долго присматривался к Шкоде Октавии. Вроде бы двоюродная сестра Фольксвагена Гольфа, но не удобно было мне на водительском сиденьи и все тут! Педали все на одной линии. Из-за этого правая нога сильно сгибается в колене, упирается в торпеду и устает со временем (наверное: -)), а в Боре педаль газа чуть глубже чем остальные педали и сидеть удобнее! Очень удобный подлокотник в левой двери. Жаль нет подлокотника между передними сидениями: -(!
Все материалы приятные на ощупь! Торпеда мягкая как у пассата и выглядит очень солидно. Да и все остальные материалы салона от машины классом выше. Хорошая шумоизоляция. После старичка-Форда в Боре просто тишина.
Огорчают пока только два момента в отделке салона:
2. Все говорят о четкости подгонки всех деталей салона и минимальных зазорах, но у меня справа между стойкой и пластиковой отделкой двери щель в палец размером, а слева 5 мм максимум.
Читал в других отзывах, что красно-синяя подсветка приборов утомляет, и цифры на спидометре плохо читаются. Чушь! Ничего подобного! Яркость подсветки можно подрегулировать и все будет Ок!
Еще люди жалуются, что климат-контроль слишком низко и не удобно управлять — так его трогать не нада, он сам знает что делать. Прикольно работает омыватель стекла — нажимаешь рычажок омывателя, а дворники сами 4 раза стекло протирают. В противосолнечных козырьках есть зеркала с подсветкой — жена оччень оценила: -)!!! Задние сидения удобные! Часто в машинах с короткой базой для удобства задних пассажиров сидение делают слегка «проваленным», в Боре нормальное горизонтальное заднее сидение! И нет явного бугра посредине, так что втроем можно ехать вполне, но не долго, все таки тесновато.
Подвеска:
Сравнивать мне практически несчем, на спортивных машинах я не ездил, но подвеска Боры мне очень нравится. Она вовсе не мягкая, но достаточно комфортная. На трассе — просто песня. За счет хорошей упругости и ямы проглатывает, и повороты уверенно проходит. От управляемости я просто тащусь.
Тормоза цепкие и очень эффективные (кстати спереди и сзади — дисковые). АБСа раньше у меня небыло, а оказывается очень полезная штука! Особенно зимой! : -)
Двигатель:
Конечно с 1. 3 не сравнить, но хотелось бы большего. После 100 км/ч динамика падает, обгонять тяжело. Но для города хватает с головой! Для следующей машины выберу наверное 1. 8т. О расходе пока ничего не скажу, говорят во время обкатки он выше нормы. У меня средний получился где-то 9 л/100 км (зима, 50% трасса, 50% город).
Багажник:
очень большой (в характеристиках написано — 480 л). Могли бы места для ног задним пассажирам добавить за счет багажника!!!
Все заделано ковролином и даже крышка багажника. Приятный момент — на пороге металлическая накладка, а то вчено страдают уплотнительные резинки, когда зацепляешь их чем-нибудь тяжелым. Слева в багажнике «дверца» чтобы прятать аптечку, справа небольшой отсек отделенный сеткой.