Уважаемые господа! Почти случайно оказался на этом сайте, почитал отзывы и не мог не оставить свой. Немного был в растерянности когда после «Оставить отзыв» возник перечень «комфорт, безопасность» и т. д. ) Ну, во-первых, смотря с чем сравнивать. Надо полагать, что все-таки в виду имеются отечественные автомобили.
Итак: у меня Москвич 21412 1995 г. в. , двигатель Уфимский 1, 7 л. , брал в 97-ом не новый. На тот момент он прошел 45 тыс. км. На сегодняшний день пробег составляет около 165. Сразу было заменено сцепление (LUC), вскоре ШРУСы (немецкие), поставил бесконтактное зажигание (благо быстро нашел трамблер), ну и некоторые мелочи. На протяжении стольких лет эксплуатации не могу сказать, что машина доставляла мне много бед и хлопот, скорее наоборот. Кто-то обронил однажды такую фразу: «Нам бы их запчасти. » Вот этим пожалуй все и сказано. Автомобиль ежедневной эксплуатации, и зимой и летом, в дождь и мороз. С зажиганием проблем не знаю, разве что дохнут датчики Холла и некоторые экземпляры плохо работают при повышенной температуре. Это актуально летом. Практически весь этот срок использую полусинтетику Mannol (если правильно написал) 10W40 с дисульфидом молибдена, в коробку ничего особенного, ТАД-17И или аналог. При низкой температуре, правда, оно становится о-о-очень густым. Раз в год меняю резинки на штанге стабилизатора. Операция довольно простая. Если шаровые в порядке, то это делается достаточно быстро. Шаровые, кстати, КАМАЗовские, их можно подтягивать, служат долго. Один раз на 80-ти менял прокладку двигателя, передних тормозных колодок хватает тысяч на 20 минимум. Рулевое ремонтировал один раз, наконечники и рейка со вставкой. Бензонасос Питерский. Да, еще радиатор, тогда удалось купить Иранский. Хорошо сделан. Вот пожалуй по ремонту и замене все.
Остальное такие мелочи, что не стоит и писать. Зачастую и делать ничего не нужно, а все равно что-нибудь стараешься улучшить. Расходные материалы типа колодок и воздушных фильтров во внимание не принимаю. Самое главное, и это нужно сделать сразу, уделить машине некоторое время и все самому просмотреть и доделать. Далее- смело в путь-дорогу, она вас не подведет. Что касается дребезжащей пластмассы, то скажите, на какой отечественной машине она другая? Просто разбираете торпеду, все прокладываете войлоком вплоть до крепящих ее винтов и шурупов и все. В салоне гарантирована тишина и спокойствие. Зимой при закрытых окнах говорите в салоне в пол-голоса совершенно не напрягаясь. Ну а по части комфортабельности, считаю эту машину на очень высоком уровне (среди упомянутых в начале, это очевидно). Салонное пространство использовано очень эффективно, в нем куда просторнее, чем в корейских Нексия, Эсперо и т. д. , заднее стекло в любую сырую погоду абсолютно чистое, что никак нельзя сказать о девятках. Большой багажник, ну а если убрать заднее сиденье… Печка прекрасная. Кстати, о печке. Пожалуй это вообще единственная машина, в которой грамотно сделан воздуховод в ноги задних пассажиров. И дует горячий воздух из него не в коленки и не в лоб, а именно вдоль пола. Поэтому температура во всем салоне зимой практически одинаковая. Однажды ехал пассажиром в Жигулях зимой в хороший мороз на заднем сиденье. Пожалел, что валенки не одел. Еле вышел из машины, ног под собой не ощущал. А у меня люди при тех же условиях просто засыпают на заднем сиденье от блаженства.
Не сказал еще про аэродинамику, внешний вид и многое другое. Пора уж заканчивать. Так что если подвести итог, то машиной я доволен целиком и полностью и очень жаль, что завод снова стоит несколько лет и перспектива такова, что на 2141 во всех ее модификациях можно поставить крест. Говорят, все же новую линию скоро запустят, какую-то машину будут делать, но не отечественную в полном смысле этого слова. И машину ту в репортаже по телевидению видел. Ну что сказать, шарик на колесиках и спереди напоминает какого-то насекомого. Разве с Москвичем сравнить! Лужкову, правда, понравилась. Вот пусть на ней и… в чем я лично очень сомневаюсь.
Совет покупателю:
Дело вкуса, но многие противники пересевшие на Москвичи, особенно с двигателями Рено, становятся его поклонниками.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>