Понедельник, 20.01.2025, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento

Купил сие дизельное чудо в 2003 за сравнительно небольшие деньги (33, 5 против 38 тысяч за официальную поставку). В связи с «серостью» поставки гарантии на тачку (именно так — «тачка», щас поясню почему) не было. «Ну ладно, авось не сломается…. » наивно подумал я, уже получая ключи. Так оно и было до 25000 км. Полетел диодный мост генератора, да так, что я еще умудрился проездить два дня на аккумуляторе и в конце концов встать на 45 километре Киевского шоссе, т. к. форсунки отказывались работать без эл-ва. Дебил конечно, но совершенно не было времени на ремонт диодного моста.


Ну это ладно, терпимо еще. На 32000 хачи в Кавказсервис сорвали болты на ступицах, причем сорвали спереди с обеих сторон по одному. Горцы тупые точно. Но не сказали — закрутили незаметно сколько смогли, а я и не посмотрел. Но это тоже ладно — попал я тогда на 50 баксов. Сервис за новые болты получил свое, хачи свое. Вроде нормальненько ездит….

На 55000 полетела на хрен турбина. В силу своей неопытности по эксплуатации дизельных авто совершенно не знал, что Common rail подразумевает наличие турбины в совокупности с интеркулером, т. е. охладителем поступающих газов из выходного коллектора и последующим его запуском обратно в цилиндры для увеличения мощности и экономичности. Попал я тогда на 1200 баксов, зато теперь могу чинить сам эти моторы, т. к. на сервисе внимательно изучил всю систему и облазил весь мотор. Тачка нереально дымила, т. к. масло из турбины (моторное) попадало в выхлопную трубу, там горело и получался такой корейский камаз. Друзья, словами не описать, как я трахался с этой тачкой по турбине!

В сервисах с такой проблемой не сталкивались, т. к. люди обучены ремонтировать только КИА, а мотор этот новый и они его не фига не знают. Проблему еле-еле смогли решить только в сервисе Алтек, там есть человек, неплохо разбирающийся в коммон рэйл. Потом начался трах с системой ЕГР, т. е. системой газораспределения. Масло из турбины засрала и его, пришлось менять (это все связано с дикими ожиданиями по месяцу из Кореи).

Было еще много проблем с ней, вроде отказов заводиться при —30, но при этой температуре зачастую мерсы крутые не заводятся тоже, так что пенять на мудизм конструкторов и техников не будем.

А! Еще. Впендюрился на ней в сугроб. Фигарил 70 по голому льду на шипах конечно. Начал рулем вилять — типа раллистом хотел себя почувствовать, первый раз когда понесло и вышел из заноса ощутил необычайный кайф, второй раз не удалось — вошел на 50 в жесткий, от постоянной разморозки-заморозки сугроб. Очнулся в том же сугробе — как я туда попал — хер знает, видимо вышел и туда же упал. Трезвый был, честно! Видимо от необычности ситуации тронулся малек. Офигенно повезло, что дело было за городом и не было встречных тачек, а то бы в сердце сейчас у меня был бы пламенный мотор в прямом смысле. Раму не повело, все ок, отделался бампером тока и противотуманкой (700 баксов с работой).

На 70 тысяче продал ее наконец, однако, сейчас испытываю чувство, как будто у тебя увели девушку. Но это временно конечно…

В целом машинка не плохая, ездил на многих тачках, дорогих преимущественно, однако, такого удобного и большого салона не видел нигде (кроме Хаммера наверное и американок). ML отдыхает…

Машина заточена под развозку своей жопы по Москве — не более. Обзорность не плохая, классные зеркала — все видно. Коробка говно, раздатка говно. Мотор неплохой, особенно в плане расхода. Да и рвет он неплохо с места. До 60 кмч вернее, потом все похоже на жигули. Однако при расходе в 8-10 литров это можно и нужно прощать. Жрет до 13 литров если шумахерить всю дорогу. Не более.

Еще неприятный момент — не знаю почему, может это только у меня, но постоянно от —10 до —25 температуры наружки в машине холодно. Печка справляется только с верхним пространством салона.

Внизу ногам холодно. Но это может отмечаться только на дизеле, может на бензине такого и нет.

Достоинства — недостатки не буду писать, задолбался кнопочки тыкать. Скажу лишь только, что сервис на КИА дерьмо полнейшее. Киа-Сандол отменная параша. Туда же посланы все остальные сервисы КИА, кроме Алтек. Там люди реально без амбиций.

В общем смотрите сами, решать вам. Нужна экономичная жоповозка, тогда это ваше. Если нужен разгон менее чем за 10 сек. до 100 и теплый салон — выбирайте другое. Хотя на бордюры прыгает неплохо и ходовая почти вечная. За 60000 ни одного нарекания!!!! Думаю потому, что аккуратный я.

Вот такая вот «тачка»….

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.07.2011)
Просмотров: 729 | Теги: Kia Sorento, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Мурашки не врут (0)
У самого синего моря (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Юмор на здоровье (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Audi 80 2.0 E (0)
Под воздействием НЛО (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
NASCAR: игра 2011 года (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025