Прежняя машина Шкода Октавия (отзыв оставлен, можете посмотреть).
Лансер куплен в Рольфе-Юг, модель 2003, забрали в марте 2004г.
Рекомендую не пользоваться данным отделением Рольфа. Коротко опишу приобретение машины:
У жены день рождения и я за полгода к дате заказываю машинку в комплектации универсал, автомат, 1, 6, цвет мокрый асфальт, сетку в багажник (собачник) — без него в Европу с животными просто не пускают, биксенон, стойки на багажник, очечники и пр. мелоч. Так вот эта мелочь НУ ОЧЕНЬ дорогая, например очечник 200 баксов — один, сетка около 400!
Предоплата 30% стоимости. После звонка о прибытии авто и сообщении что это чудо техники будет готово к выписыванию из салона через неделю, вношу все 100% стоимости. Неделя ожидания превратилась в две.
Приезжаем, опять же по звонку менеджера о готовности аVтомобиля, с супругой и видим, что машина не такого цвета как в каталоге, ну вроде черт с ней — уж так ее хочется забрать… Смотрю машину не совсем внимательно, но вижу что она грязная, не внешне, а боковины дверей, особенно где резиновые уплотнения, под капотом, короче везде где есть углубления. Обращаю внимание на фары, которые оказываются СИЛЬНО поцарапаны. Жена замечает что пластик на левом зеркале поцарапан, царапины на левой двери. Менеждеры валят все друг на друга, стали включать выключать фары — одна сторона полностью погасла, чувство радости приобретения — непередаваемое. Про очечники забыли…, сетки тоже нет, через 1 — 2 месяца… будет…
Оставляем машину, уезжаем.
Снова звонок — приезжайте! Все готово!
Приехали к назначенному времени, ждали полдня.
Получили машину, жене подарила менеджер букет цветов, было приятно… ну с кем не бывает…
Едем ставить машину на учет. Нам ее не ставят, т. к. умельцы Рольфа так поставили биксенон, что смяли отражатель и он стал светить…плохо, ТО пройти по этой причине нельзя, а в обычной жизни это выражается в том, что когда включаешь ближний свет, то освещение присутствует, но дополнительно перед машиной появляется яркий тюльпан света на земле, а при включении дальнего ситуация НЕ изменяется.
Возврат авто, бумага — отзыв о качестве обслуживания мной написана. В конце концов ее все-таки сделали и опять извинились.
Теперь о эксплуатации аVтомобиля.
Всего проехали 15 тыс. с марта по июль, большая часть километража моя.
Двигатель работает все время у красной отметки — слабоват.
Мицубиси, как и Рольф, тоже нас обманул — машина ест 11 литров на сотню не задумываясь.
Отсутствие климат-контроля делает авто неудобным при длительных поездках. У меня неплохое здоровье, но один раз, при работе на обогрев, проехав 700 км покрылся как младенец потницей.. , а когда кондей работал на охлаждение при прогоне в 1000 км получил жестокий насморк.
Должен отметить, что жена научилась на этом авто водить без проблем и сразу.
Мое мнение таково, что это аVтомобиль для недолгих поездок как по городу, так и на дачу, но не более.
Про ТО 1, 5 тыс. говорить нечего.
На 13, 5 тыс. поехали в сервис за следующим ТО. В Рольфе запись за месяц — записывать не хотят, диалог: у Вас еще нет 15 тыс. — Понятно, но мы едем в Европу, поэтому хотим сделать ТО чуть раньше — нет, это Ваши проблемы, мы Вас принять не можем, слишком много машин. На Таганке без проблем сделали ТО в тот же день.
Через день поехали за 240 км. к маме на дачу под Муром, заехали в лес, я умудрился проколоть колесо, засучил рукава, поддомкратил машину, достал ключ и… ЭТИ «веселые ребята», когда меняли штатные диски на литые ничего не сказали о том, что болты поставили меньшие, а ключ не заменили. Жаль их не было рядом.
Десять километров на спущенной резине превратили ее в хлам, а ключ подошел от простой девятки. Но было уже неинтересно, машину мы продали через неделю, в Европу поехали на моей машине (Хонда СРВ). Вернувшись, супруге отдал СРВ, а себе взял в кредит в сентябре Хонду Аккорд 2, 4 универсал, сейчас пробег 19 000.