Моей первой машинкой был «Гольф–II». Уже тогда я понял, что раз и навсегда проникся к марке «Фольксваген». Разве может не радовать автомобиль, который в свои 12-13 лет даст фору любой отечественной машине 2х-3х лет отроду.
Автомобиль, который, не смотря на весьма почтенный возраст, не имеет ни малейшего намёка на ржавчину, заводится при t–30, и при езде доставляет только положительные впечатления.
Потом был «Пассат-В3». Тоже отличная машина, верой и правдой служившая мне! И лишь иногда, при виде проезжающего «Гольфика», замирало сердце – вспоминал я о своей первой машине. Отъездил я два года на Пассате, и, когда пришло время подумать о другом авто, я задумался: а почему бы не «Гольф-IV»? Дороговато, на первый взгляд! Но он стоит своих денег.
После придирчивого выбора, мои поиски остановились на автомобиле 2000 г. выпуска. С мотором 1, 6 л, АКПП и всеми возможными наворотами, которые когда-либо были реализованы в IV-ом «Гольфе»! (за исключением турбины и круиз-контроля). Сразу бросилось в глаза то, что салон в «Гольфе», не намного меньше «Пассатовского». По крайнеё мере спереди чувствуешь себя просторно. Качество отделки салона (как и всего остального), поражает при первом же взгляде, безупречность и бескомпромиссность в каждой мелочи! Ещё больше влюбляешься в это авто, глядя на то, с какой немецкой придирчивостью выполнен каждый элемент интерьера. Всё продуманно и функционально, ненавязчивая роскошь идеально соседствует со строгостью. Шумоизоляция на высшем уровне. Голубая подсветка приборов в сочетании с алыми стрелками, не оставляет равнодушным никого, кресла и руль невероятно удобные, а подвеска, не смотря на некоторую «Фольксвагеновскую» жёсткость, тихая и послушная!
Работа автоматической трансмиссии, безусловно, радует. Всё плавно и корректно. Разгон довольно быстрый. Расход топлива в зимних условиях, около девяти литров. Сказываются утренние «прогревы», наличие АКПП и климат контроля. На дороге, практически при любой скорости, чувствуешь себя уверенно, при любых манёврах «Гольф» беспрекословно слушается, и едет туда, куда хочет водитель.
Работа дисковых тормозов ГУР и ABS, выше всяких похвал. Полноразмерная «запаска» (R16), выглядит настоящей роскошью, после «Пассатовского» протеза, размером, примерно R10. 5: )
Багажник небольшой, но мне хватает, пробовал раскладывать задние кресла – хоть слона вози!
Автомобиль у меня уже (или всего) два месяца, за это время никаких проблем и расходов на него небыло, за исключением замены масла, и, естественно, бензина. Узнав цены на некоторые запчасти, я был приятно удивлён тем, что они вполне доступные и едва выше «Пассатовских». За рулём этой машины испытываешь истинное удовольствие, и гордость за то, что она у тебя есть! «Гольф» — автомобиль с душой, и для души!!!
Очень часто, глядя на «счастливых» владельцев отечественных «Жигулей», «Волг» и прочих, там «ИЖей», я думаю: как на этом всём можно ездить?! Ну, с «Волгами» и «ИЖами» всё ясно: стоят они относительно недорого (хотя и гниют до дырок за год-другой, да ну ладно…). А вот с «Жигулями»?! Неужели не жалко отдавать 8, а то и 10 тысяч кровных, за собранный «на скорую руку» продукт отечественного автопрома (я имею в виду некоторые «заряженные» модели «Десяток») с тесным и скрипучим салоном, сомнительного качества окраской, и «фаршем» в виде двух электро-стеклоподъёмников.
Быть может, всё дело в патриотизме! ? Так что, друзья, если есть у Вас десяток тысяч «зелёненьких», не совершайте ошибок. Расшибитесь в кровь, но подкопите ещё немного, и берите себе «Гольф-IV». Не пожалеете! «Гольф-IV», это наслаждение, за которое не жалко денег!!!
Своим рассказом я не ставил целью оскорбить отечественный автопром. Ёжику понятно, что новый, и при этом КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль, ну как ты не крути, не может стоить 8 тысяч долларов!!! Так не бывает!!! По сему ясно – новые отечественные машины, с их качеством сборки и надёжностью, всё же, стоят тех денег, которые за них просят. Я лишь хотел сказать, что вместо новой «Россиянки», практически, за те же деньги, лучше купить 3х-4х годовалый «Гольф». За свои «кровные», Вы получите надёжный, безопасный, комфортабельный и приятный во всех отношениях автомобиль, который будет радовать Вас долгие годы, и до которого «нашим» никогда не дорасти!
Всё вышесказанное — это моё, сугубо личное мнение, и каждый вправе решать, соглашаться с ним, или нет, но я уверен, кто хотя бы раз имел счастье проехаться за рулём «Гольфа», согласятся со мной на все сто.