Поэтому повторяться не буду. Постараюсь лишь обобщить впечатления и попытаюсь ответить на вопросы, которые стали сыпаться мне на почту, как из рога изобилия.
Я была неправа, когда поставила в первый раз все «четвёрки». Случилось то, чего я побаивалась. Сказать, что я влюбилась в машину — значит, не сказать почти ничего. Мой любимый, мой славный, мой дорогусенький Васюнчик! Любого, кто попытается его обидеть я просто съем и косточек не оставлю.
Ну что ж, начнём. Причём, сначала, т. е. с переднего бампера. Да, низковат передний обвес, никуда не денешься. Но зато красиво, а красота, как известно, требует жертв. Я не имею в виду, что надо сразу же разбить бороду любимого авто. Я к тому, что нужно избавляться от вредной привычки штурмовать бордюры — ибо нефиг, не царское это дело. У меня уже даже вопрос этот, касательно переднего обвеса, не возникает — дело привычки, как выяснилось.
Фары светят нормально, обычно. Не голубой ксенон, конечно, но вполне достойные. Дальний свет отличный.
Всё время у меня проблема с открыванием капота — забываю я, где у него этот рычажочек, который нужно отодвинуть. А поскольку делать мне там нечего, кроме как в омыватель жидкость добавить, лазию я туда редко.
Родные дворники хорошие, нареканий не было. Сегодня купила специальные силиконовые — ваще просто волшебные! С задним дворником есть небольшая проблема — в мороз, пока не согреется стекло полностью, плохо очищается верхняя его часть. Как только стекло согревается, проблема исчезает.
Печка и кондиционер замечательные. Печка не такая офигенно жаркая, как в жигулях, но это и не нужно — комфорта в машине можно достичь всегда. Кстати, если потеют стёкла (обычно при влажности снаружи), то либо надо включить кондей, либо направить поток воздуха только на стекло (поверьте, ноги при этом не мёрзнут — я сама по жизни мерзлявая, поэтому знаю, что говорю).
Попогрейка (обогрев сидений) — стала просто предметом моей гордости. Ну да, люблю я посидеть на раскалённой сковородке. Все девочки, катавшиеся со мной на пассажирском сиденье, были в восторге! А вот мужское население выразило неудовольствие, ибо — очень жарко, а по природе положено совсем другое.
Двигатель, конечно, хотелось бы двушечку. На худой конец, 1. 8. Ну машина приспособлена для этого, понимаете? Вася бы и съел, да вот только никто ему не дал… Хотя, может, здесь как раз тот самый случай, когда бодливой корове Бог рогов не даёт? (Это я о себе: wink: )
В морозы прогреваемся, как обычно, минут 10. Я за это время как раз успеваю почистить от снега машину. Или если нет снега — то накраситься…
Специально для эстетов — двигатель на больших скоростях (больше 100) шумноват, но не криминально.
Тормоза — это Песня. АБС — супер.
Колёса. У меня низкопрофильная резина, 195/55/R15. Если у Вас такой же вариант, то в качестве доп. информации сообщаю рекомендуемый размер дисков: 6Jx15 ET45 PCD4x100 ДЦО54, 1. Эту информацию мне подтвердили в сервисе.
Коврики можно спокойно купить на рынке. Стоят раза в три дешевле, чем в салоне.
Только сегодня с удивлением обнаружила, что у пятой двери внутри есть специальные ручки для закрывания. Гыыыы… Не прошло и года.
Заметила, что с раздражением сажусь в чужие машины: сиденья где-то там, в районе асфальта и ваще!
Сегодня съездили на ТО-1. Накатали чуть больше 10 тысяч, а я всё-таки предпочитаю именно такое расстояние для периодического осмотра. Ездили туда же, где и покупались — в Автопланету на Ярославку.
Кстати, неплохо там помыли машину — для меня это ново.
По ценам. Стоимость самого ТО-1 2138 руб. Дополнительно взяли за: масло Castrol GTX Magnatec 5W40 4L 1095 руб. , фильтр масляный 240 руб. и шайбу сливной пробки 75руб.
Ребята, чесслово, десятка мне обходилась дороже почему-то.
Кроме того, как я уже сказала, купила две щетки Valeo
450 мм. 855 руб. и
550 мм. 1202 руб.
Пресловутую защиту картера, наконец, поставили как надо. Ура, собственно. Хотя, я уже и так привыкла ездить.
В общем, у нас идиллия. Лямур-тужур, медовый месяц, причём, уже седьмой по счёту.