Понедельник, 20.01.2025, 14:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail
Что и послужило поводом написать прощальный «меморандум»
Что в итоге?

Пишу третий раз.


Теперь на спидометре моего X-Trail намоталось 70 тыс. км.

А точнее: уже не моего. Продал я его на этой отметке наших отношений.


Что и послужило поводом написать прощальный «меморандум»

Первое: Резина на зиму была куплена самая лучшая: Continental 4x4 IceContact. С родной ошиповкой в 12 (кажется) рядов. Это тот же Гиславед НордФрост 3, но в редакции для SUV. Что могу сказать: расслабиться Х-Trail на зимней трассе не дает. Виной тому и нервный руль, о котором я уже говорил, и подключаемый задний привод, и разболтавшаяся к 50 тысячам подвеска. Машина стала расхлябанной, разгон на летней резине свыше 140 требовал максимальной концентрации воли и напряга плечевого пояса, рыскание и вздрагивание от встречных авто – не соскучишся. А на зимней резине с мягким бортом и 120 экстрим. Чувствительность машины к колее, к снежным перекатам, лужам — кисти рук уставали удерживать вырывающийся руль. Нет, при 60-70 км/ч все очень комфортно, но даже при этой скорости включение заднего привода при проскальзывании передних, наехавших на снежный вал, колес, каждый раз толкала зад вперед увеличивая склонность к заносу. Поэтому на трассе лучше режим AUTO при разгоне, а потом и его отключать. Кстати, AUTO LOCK в снегу ничего существенно не меняет – машина больше страдает от растянутой первой передачи, чем от недостатка сцепления.

Второе: люфт в шпильке крепления спинок заднего сидения. Самое радикальное средство – приварить намертво – я не использовал, поэтому когда задолбало — ездил сложив спинку.

Третье: Установка ксенона частично решила проблему неравномерности освещения. А вот стекло (пластик) противотуманок начал трескаться после наступления холодного сезона, и я перестал их использовать без особой нужды. Тем более, что передние габаритные фонарики хороши.

Четвертое: двигатель продолжал радовать скромным аппетитом: 9 литров на трассе, и от 12 до 14 в городе. Но вот после 40 тысяч при максимальном разгоне на второй передаче начиналась пульсация мощности, особенно заметная на непрогретом двигателе. Потом этот эффект стал заметен и на третьей передаче, и на прогретой машине. Обратился на сервис – ответ: это свечи. Но я их менял на 30 тысячах. Поменял на 45. Ничего не изменилось. На 58 тысячах (ТО-60) заглянули мне в верхний катализатор – а там дыра! Отмучился он, вообщем, раньше, но это никак не проявилось. Как, собственно, и после удаления. Чуть звонче выхлоп стал. Кстати, на 2, 5 литра в этом случае даже перепрограммирования впрыска не потребовалось.

Пятое: но, к сожалению, стал двигатель кушать масло. Причем, я прозевал этот момент. Возможно, это было и до удаления катализатора. Но вот после сервиса проверяю уровень и масла на щупе не нахожу! Ну, думаю, на сервисе не проверили или зажали. Доливаю грамм 600 – 650. Через 1000 км от верхней отметки до средины щупа, еще 1000 км – и еще 400 грамм. Дальше определил, что при оборотах до 4000 тысяч, а лучше 3000 – 3200, масло практически не уходит. Ну а если согрешил, и поездил на высоких оборотах – наливай.

И это самый главный недостаток – остальных можно было бы и не вспоминать, но как-то это сильно омрачило отношение к X-Trail в целом.

Что еще? В подвеске, кроме расхлябанности, ничего не произошло: ни стука, ни скрипа. На 60 тысячах поменяли ремень – мне показалось еще тысяч 15 он прошел бы. Кондиционер – без проблем, салон – нормально. Боксы-холодильники, а зимой наоборот – подогрев напитков и «бардачек» перед водителем – мои особо любимые детали. Да, еще – самозабрызгивается X-Trail намного меньше, чем RAV-4.

Кстати, возврат на место катализатора (по гарантии) ничего не изменил. Так что, если нет гарантии – не парьтесь. А еще практичней — удалите заранее.


Что в итоге?

X-Trail – хороший компромиссный аVтомобиль популярного вида «ВСЕДОРОЖНИК». В меру скоростной, и в меру компактный, слегка проходимый и немного 4х4, очень стильный даже через 4 года после его предъявления на свет, экономный и достаточный.

Вот если бы еще и без большой и обязательной (! ) проблемы в сердце…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.07.2011)
Просмотров: 598 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Nissan X-Trail | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Сколько стоит снять коттедж? (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Юмор на здоровье (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
У самого синего моря (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Туристические термины (0)
Под воздействием НЛО (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Audi A6 2.4 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025