Мой аVтомобиль прошел уже 46000 км. В общем, машина хорошая. Что у меня за это время было;
1. (На 3000 км. Сразу перегорели лампочки одной галогенки и подсветки номера) Пугали, что часто будут гореть лампочки. Но пока все обошлось только этими двумя.
2. (Два раза ломал электроантену) Очень хрупкая вещь, когда она на улице. Все два раза цеплялся за ветки заметьте, ветки были очень тонкие. В обоих случаях спасла страховка.
3. (Два раза сайлентблоки переднего стабилизатора) Первый раз по гарантии, а во второй раз сказали, что после сорока тысяч гарантии на этот узел больше нет. Пришлось покупать. Но в итоге и это особо не помогло избавиться от тихого глухого стука спереди. На станции разобрали всю переднею ходовую в поисках причины, но так ничего и не нашли другого, кроме переднего стабилизатора. Брак идет изначально с завода, слишком мягкий сайлентблок и плохо обхватывает стабилизатор. Выход придумал сам, со старого сайлентблока срезал верх и положил сверху на новый. После чего плотно закрутили, сжал стабилизатор почти как надо. В итоге шум пропал почти полностью. Совет производителям, поработать над этим узлом.
4. (Очень скверное качество лакокрасочного материала) Часто бываю на трассе, где очень много разного большегрузного транспорта. Вследствие чего всегда получаю свою порцию мелких камешек и пыли. В итоге получаем кучу сколов на капоте (и даже по бокам)
5. (Второй раз меняю фальш решетку радиатора) И все по той же причине, камешки и т. п. Ужасно боится мелкой пыли, хром отлетает кусками.
6. (Очень мягкие тормозные колодки, менял три раза спереди и один раз сзади) Наверное, производители не учли тот факт, что машина может эксплуатироваться в горных местностях.
6. (Замучил стук и скрежет, внутри дверных стоек) Еще пока не смотрел, но кажется что это относиться к механизмам ремня безопасности.
7. (В задней левой части ходовой, что-то постоянно поскрипывало при мягких кочках) Мастер несколько раз там все мазал, но скрип так и не пропал. В итоге мне это надоело, и я попросил его разобрать полностью этот узел, и определить в чем дело. Все разобрал и сказал, что обо что-то терлась пружина амортизатора. Теперь скрипа нет.
8. (Постоянное подергивание придвижение, когда нажимаешь на педаль газа) Если нажимать очень, очень, очень тихо, то почти нормально.
9. (После 15000 км. машина утром не заводилась с первого раза) Чистили инжектор меняли свечи, не помогло. Поменяли топливный фильтр, и все стало заводиться как и раньше