1. КОМПЛЕКТАЦИЯ: 1, 5 литра, 102 л. с. , АКП-4, ГУР, кондиционер, магнитола и т. д.
2. КУПЛЕНА: в середине июля 2004 г. в московском салоне за 11400 долл.
3. ПРОБЕГ: на конец сентября 2004 г. около 6000 км.
4. ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: раньше была очень старая «Соната», купленная уже с громадным пробегом.
3. МЕСТА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ПАССАЖИРОВ, БАГАЖНИК: Для такой небольшой машины салон сравнительно вместительный. Место для водителя и переднего пассажира есть; задним пассажирам, конечно, ноги девать некуда, и трем взрослым на заднем сидении тесно. Передние кресла очень удобны. Руль для высокорослого водителя низковат, как мне показалось — даже при максимально поднятой рулевой колонке. Потолок не чувствуется. Обзор для водителя хороший. Багажник снаружи кажется крохотным, но внутри довольно вместителен (хотя, конечно, не как у «Сонаты»). Деталь: дырка между багажником и салоном, может быть, удобна для перевозки чего-нибудь длинного, но герметичности между багажником и салоном, конечно нет — поэтому сразу же отказался от идеи возить в багажнике запасную канистру или что-либо пахнущее бензином.
4. ДВИГАТЕЛЬ. Сравнительно мощный для машины с такой небольшой массой (1100 с чем-то кг. ). Значительная часть мощности, правда, уходит на включенный кондиционер. Тем не менее, со светофоров, при желании, можно рвануть быстрее многих дорогих тачек — чтобы занять нужную полосу, например. Без пассажиров на заднем сидении и большого багажа до скорости 140 км в час машина чувствует себя уверенно. С 2, 3, 4 пассажирами и грузом уверенность распространяется только до скорости порядка 110-120 км в час. Расход трудно подсчитать, но АКП, кондиционер делают его не рекордно маленьким. На трассе на 100 — 120 км в час, впрочем, потребляет мало, и стрелка бензобака как будто стоит на месте.
5. ТРАНСМИССИЯ. Переключения плавные, без рывков, часто почти незаметны. В городе все работает идеально. На больших скоростях надо давить на педаль газа — кажется, что почти до упора (может, так и задумано? чтобы не превышали?). Обгон на скоростях до 110 км в час элементарен, быстрее — да еще при загруженном аVтомобиле — надо стараться.
6. РУЛЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ: ГУР, на мой непросвещенный взгляд, работает идеально. На совсем хорошей трассе (каких у нас почти нет) устойчивость сохраняется до скоростей порядка 150 км в час (быстрее почти не ездил). На плохих дорогах — все зависит от того, насколько они плохи. Конечно, устойчивость машины меньше, чем у больших и тяжелых аVтомобилей.
7. ТОРМОЗА. Хорошо, но все-таки тормозить надо с угрызениями.
8. НАДЕЖНОСТЬ. Пока пробег небольшой, но у отечественных машин, как я слышал, неприятности могут начинаться сразу после выезда из магазина. С акцентом же роблем пока никаких не было. В автомастерских, кроме первого ТО, слава богу, не бывал.
9. ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ЗАГОРОДНЫЕ ДОРОГИ. Было и такое. Все хорошо кроме клиренса: 165 мм с дополнительной (второй) защитой картера делают езду по очень глубокой колее или очень высоким буграм проблематичной. В остальном неплохо: передний привод в сочетании с мощным двигателем и небольшой массой аVтомобиля «вытягивают» машину из луж, пониженная передача и еще один пониженный режим облегчают езду по крутым склонам и подъемам.