Тачка нормальная, за исключением тех, у кого понятие «норма» это пятиметровый пароход —MB S600L, можно даже сказать классная, для молодых и энергичных людей. Как по мне так для мужского пола (хотя на моей ездит супруга). Долго не мог остановиться на объеме двигателя: 2, 5 вроде слабоват, 3. 0 для меня, мягко говоря, недешев. Купил 3. 0 и не жалею, аVтомобиль ЕДЕТ. Для «сарая» с автоматом, восемь секунд до сотни, впечатляет и хватает за глаза. Думаю, можно будет получить максимум удовольствия от тех же восьми секунд, но зимой, в снег и желательно рядом с полирующим колесами лед MB S600L. Салон не маленький, что оценили мои дети, которых из багажника выгнать тяжеловато.
Стаж водительский небольшой-5 лет. Были представители Автопрома-2109, 21124. Еще в активе частые поездки на HYNDAI Акценте. Ну, сравнивать даже не стоит-авто совсем другое и по цене и по всем другим параметрам.
Немногим менее двух лет назад передо мной встал вопрос: на какой аVтомобиль пересесть после моего повзрослевшего «ВАЗ-21053»? После многочисленных проблем с детищем российской аVтомобильной промышленности, хотелось спокойствия и уверенности в своем «железном коне». Почти случайно мой выбор остановился на аVтомобиле «ОПЕЛЬ ВЕКТРА». Я просто открыл газету с объявлениями о продаже машин и увидел ЕЁ! Когда, по предложению продавца аVтомобиля, я сел за руль, понял: это — моя машина, других вариантов рассматривать не буду. С каждым днем растет уверенность, что я не ошибся в своем выборе.
Имею ГАЗ-31105, отъездил первые 5000. Как ни странно, всё работает — и приводы зеркал, и стеклоподъёмники. Ничего не отваливалось. Брал в базовой комплектации.
Мой опыт начался с ВАЗ 2107, но об этом чудовище и говорить не хочется. Потом два года отъездил на Хонде Сивик 97 г. в. Потом решил для себя что машинка хоть и хорошая но уже старая стала и скоро может начать рушиться. Стал подумывать о новой, купленной в салоне машинке. Бюджет был небольшой, поэтому выбирал из двух вариантов Ниссан Альмера и Лансер. Приблизительно машинки одинаковые, но Лансер выглядел более свежо, да и моделька поновее. Было решено-покупаю Лансер. Все началось с ближайшего автосалона. Скажу вам это что-то с чем-то! Приехал к ним заключил договор сделал предоплату. Приехал через два дня за машиной, а они ее продали, объясняя это тем, что приехал человек и захотел ее купить и поставить доп. оборудования на 5 тыс. у. е. и начальство не смогло отказать. А Хонду я к этому дню продал. Обещали что через несколько дней придет другая машина мол на таможне стоит. Ждал месяц. Остался на месяц без аVтомобиля. Наконец настал долгожданный день. И что? Сажусь за руль своего нового Лансера и понимаю что машина на столько дубовая (ощущения у меня были такие же когда за руль пятнашки отечественной сел). Руль в руках держать никакого удовольствия, рычаг переключения передач не ложится в руку. Динамики у машины никакой. И понял я, что круто ошибся. Эта машина 2004 года Хонде 97 го и в подметки не годится. Погоревал немного и успокоил себя тем, что годик поездею и продам. Через 5000 км заскрипели сайлентблоки. Это было просто нереально слушать. Поехал по гарантии делать они, что то там смазали, короче не помогло. Говорю, меняйте, а они мне говорят, что сайлентблоков нет и будут нескоро не раньше двух месяцев. Потом салон стал поскрипывать появились дребезжания непонятные, а теперь уже и подушки под двигателем поскрипывают при переключении передач! А машине только год исполнился. Деревяшка это, а не машина. Ищите другие варианты, а они есть! .
Привет всем! Мой стаж вождения 8 лет. За это время поездил на многих машинах и убедился, что машина должна быть немецкая (АУДИ, БМВ, Мерседес). В данном случае расскажу вам про ВОЛЬВО ЭС40, на которой ездил пол года. Повторюсь, что покупать шведскую или какую-то японскую машину, я бы не стал никогда в жизни (с меня хватило всяких СААБОВ, МАЗД, МИЦУБИСИ и прочих), но так сложились обстоятельства, что она мне досталась.
Купил Оленя Г5 в конце июля, из первой партии, появившейся в продаже у нас. Ко времени покупки — изучил все доступные источники и делал выбор совершенно осознанно.
Автомобиль Ваз 21053 был куплен мной в 2001 году с пробегом около 30000 км. С виду вполне нормальный автомобиль, после «Волги» показался мне очень шустрым, и что самое главное практически не потребляющим бензина! После покупки обнаружил сильный увод при торможении, да и вообще тормоза показались вялыми. Заменил все четыре томозных цилиндра спереди. Хватило ровно на 2 года, после чего тормоза опять закисли, поменял снова. На 35 тысяче (вторая зима) напрочь отгнил глушитель, пришлось заменить на нержавеющий.
Купил авто 4 месяца назад у официального дилера. 5, 7 литров, V8, 326 сил, 5ст. АКПП с функцией «ручки», понижающая, все блокировки с электронныим управлением. Обошлась в 1 900 000 деревянных. Другие варианты были: Крузер VX (2 100 000). Туарег 4. 2 (2 400 000), но остановился на Джипе. На Крузере ездил давно, но хотелось чего-то побыстрее. Да и на трассе японец себя плоховато ведет на скоростях, близких к максимуму, на которых приходится постоянно ездить. Один раз даже улетал с трассы. Больше 190 не идет. На Туареге прокатился на тест-драйве на 4, 2.
Range Rover 4, 6 HSE. Автомобиль эксплуатирую почти два года. Брал с рук по случаю. Так сложилось, предыдущую машину менять не собирался. До этого были «Москвич-412», «ВАЗ-2105», «Волга», «Фольсваген-Vento», «Форд- Гелакси». Автомобиль надежен. Особой разницы при езде на 92 и 95 бензине не ощутил. Электроника сглаживает все. Чуть отличается расход на сотню не в пользу низкооктанового бензина. Вообще расход напрямую зависит от манеры и географии езды, от 14, 5 л. по трассе, до 25 литров в горах. Эргономика что надо. Проезжал за сутки более 2000 км с небольшими остановками. Может быть потому, что мне еще только 50 годиков? В год проезжаю около 25 тыс. км. Заменил передние стойки (была убита (правая) бывшим владельцем), ну и конечно моторное масло и фильтра через 7-10 тыс км.
З дня назад стала счастливой обладательницей Гольфа V 1, 6 цвет черный. До этого ездила на Вектре 2, 0 99 г. Машину выбирала почти год, с переменным успехом нравились «французы» потом «японцы» но остановилась все же на немецкой машине и не жалею, хоть цена и завышена, т. к. пресловутое немецкое качество того стоит. Пробег у меня понятное дело еще не большой всего 60 км. но хочу поделиться первыми ощущениями — во первых салон — по размеру и комфорту ничем не уступает машинам D класса, качество сборки и качество материала 5 с +. Все удобно и все под рукой, наличие всяких ящичков большой плюс, панель красивая фиолетовая с красным, хотя это сочетание нравится далеко не всем, но оно абсолютно не напрягает. Раздельный климат контроль великолепен, прост и логичен — выставил себе 20 гр. а переднему пассажиру 22 — будь, уверен, что именно так и будет слева 20, а справа 22. Подогрев сидений для нашего климата тоже огромный плюс! Музыка — у меня штатная плюс 6 динамиков правда все, почему то спереди, но этого хватает всем пассажирам — качество звучания превосходное, в использовании и настройке тоже прост и удобен. Отдельных похвал заслуживает оптика — супер! при ближнем свете такое ощущение, что едешь с прожекторами вместо фар. Правда, противотуманки скорее для красоты, чем для функционала. О ходовых качествах говорить пока рано (пробег 60 км. ) но что успело порадовать — это подвеска и супер управляемость. Руль с электроусилителем четкий и легкий, передачи переключаются четко и плавно. Единственный минус (по крайней мере, для меня) это шумоизоляция — вот она то родимая заставляет желать лучшего в машине за такие то деньги! Правда стоит включить музыку погромче и все лишние звуки исчезают. Таким образом, могу сказать, что в целом машиной довольна, если бы еще моторчик порезвее, то к суперкомфорту добавилось бы еще супердинамика! .
Вопрос покупки новой машины встал перед нами этим летом. До этого у нас были две машины, обе ВАЗ-2106, и потому перспектива покупки очередного детища российского автопрома довольно быстро отпала. В общем-то, рассчитывали на сумму около 10-12 тысяч долларов, а потому основное соперничество шло между квартетом Hyundai Accent, Kia Rio, Daewoo Nexia и Volkswagen Pointer (в версии с мотором 1. 8 литра). Впрочем, кандидатуры Daewoo и Volkswagen довольно быстро отпали из-за старости моделей и недешёвого обслуживания Volkswagen. Прочитав много про отменные настройки двигателя Hyundai, выбор всё же был остановлен на нём. Примерно через две недели после заказа в автосалоне нас уже ждал красный Accent в комплектации МТ3. Теперь о машине.
В январе 1995г. я заказал его с «0» в самом первом ROLFе, это была пятая машина в Москве и мы знали друг друга. Сразу из заказа выбросил кондиционер и добавил полный привод. Приехал мой мальчик из Финляндии в черном фраке с серо-серебрянной отделкой понизу на 14«. Комплектация GLSi (полный фарш) по тому времени! Мощность, 122 л. с. , с люком, мечта! После б/у иномарок и отечественных тазов.
Вот отъездил на нем с 2003 года. Я уже писал про то, что надо выбирать продавца, гарантия была мучением. Началось все с того, что поменяли мне 3 аккумулятора. Затем проблема с магнитолой код не подходил, когда снимали ее (для того что бы узнать номер) повредили панель. Через 10 т. км накрылся главный цилиндр сцепления. Кондиционер морозил как-то слабо, попросил заправить. Заправили эффект тот же, говорят специально так работает (типо мягко))). На 41 тысячу, когда гарантия кончилась опять накрывается цилиндр (хотя я на последнем ТО жаловался и просил сделать диагностику). Уехал в Питер со спокойной душой, а обратно возвращался с напрягом. Хорошо хоть светофоров не много)). Вот так не поехал бы выставил бы претензию. Повез в Rover, посмотрели: говорят, что до этого устранили следствие, а причину не устранили.
Машина для служебных поездок по Москве, области и др. , куплена за $11000 (не включая страховки, включая антикор, защиту картера, сигналку и замок на коробку передач), выбрана в результате сравнения с Акцентом и Символом. Самая максимальная комплектация (GLE), но взят 8-клапанный двигатель (для экономичности и сохранения преемственности с опелевским движком) и машина без кондиционера (с учетом информации о их недолговечности).
Ну что ж, настало время расставаться с девяткой, которая верой и правдой служила мне два года. Безусловно, проблемы были, но машина все же подло не подставляла меня, как в случае с многими автовладельцами и эти два года пролетели быстро и… очень быстро.
Всем доброго времени суток. Жена запретила покупать машину дороже 20 тыс. американских рублей (ну что ты с ней будешь делать). Маялся, ходил, страдал, ничего не нравиться, душа ни к чему не лежит просто кошмар какой-то. Подержанные в принципе не покупаю, а то, что хотел купить, не попадает в рамки 20 тыс.
Иномарка конечно хорошо, но как вы только удалитесь от любого центра любого города км. на пятьдесят это ладно, а если тысяча. И вдруг она встала. Всё. Не то что бы эл. пакет ремешка не найдёте. Сам хотел лет десять назад иномарку. Вот тогда и понял это только для поездок по рай. центрам.