Купил авто 4 месяца назад у официального дилера. 5, 7 литров, V8, 326 сил, 5ст. АКПП с функцией «ручки», понижающая, все блокировки с электронныим управлением. Обошлась в 1 900 000 деревянных. Другие варианты были: Крузер VX (2 100 000). Туарег 4. 2 (2 400 000), но остановился на Джипе. На Крузере ездил давно, но хотелось чего-то побыстрее. Да и на трассе японец себя плоховато ведет на скоростях, близких к максимуму, на которых приходится постоянно ездить. Один раз даже улетал с трассы. Больше 190 не идет.
На Туареге прокатился на тест-драйве на 4, 2. Понравился. Решил еще прокатиться на Джипе. У дилера был 5, 7 Хеми. После того, как прокатился, про Туарег и не вспомнил. Да, подешевле пластик, да, нет пневмоподвески, но зато динамика, как у заряженного седана — 7 сек. до 100. (на крузере —11). Вообщем первую неделю разгонялся только на кик-дауне друзьям показывал. Сейчас друг купил такого же черного. На свой поставил обвес фирменный — дилер предложил, затонировал. Обгонишь какого-нибудь водителя на седане, который «посоревноваться решил», потом за тобой едет и не рыпается, только баранку грызет.
Музыка хорошая, 6 дисков МР3, сигналлизация, ключ-пульт открывает стекло крышки багажника (удобная кстати вещь), кожа, климат раздельный, датчик дождя, давление в шинах компьютер показывает, запаска полная на литье. Регулировка педалей по высоте — жена под свои шпильки иногда регулирует, пищит от этой кнопки. В свой Рав такую же хочет.
Главное, конечно, то как он едет. И по асфальту и по колдобинам — ему все равно.
Машина для настоящих мужиков. Не жалею, только кайфую.
Не берите черного, если вы в Сургуте, со мной будут путать. (как нас с другом).