26. 09. 2005 получил свой аVтомобиль в автосалоне.
Выбирал долго и целенаправленно. Конечно же, были некоторые сомнения и злые шутки друзей по французской тематике. Тем не менее, с трепетом ждал своего «скакуна» больше месяца.
Заказал практически полную комплектацию данного аVтомобиля с двигателем 2, 0 л. Список опций можно было бы растянуть на целую страницу, но думаю если у кого-то и появится реальный интерес к французскому автореализму, лучше это будет сделать не спеша, за бокалом шампанского при свечах.
Первое: Неделю не мог найти своей посадки и уже отчаявшись обнаружил, что руль то выдвигается! Супер!
Второе: Это уже из области эмпирического. Показалось, что в бортовом компе была зашита программа, контролирующая обороты и скорость авто до пробега 1, 0 тыс. км. Сразу, после этой отметки «конь» встряхнулся и побежал. Это просто полный кайф, ощущение совершенно не реальное, как будто не ты управляешь машиной, а она сама выбирает удобный для нее режим работы и маршрут.
Третье: При длительной поездке по Калужскому шоссе, вся семья поставила «Цитрончику» полноценную Пятерку. Нареканий нет, шумы минимальные, на стыках нет ударов и глупых подскакиваний зада. Проехал 600 км. без единого удара по кочкам. Уже в Думиничах, при поездке в лес и на рыбалку оценил подвеску, которая с повышенным просветом прошла и по песку и ямам!
Очень удобный дисплей, магнитола современная многофункциональная. Все отработано, логично и объяснимо, каждая кнопка на своем месте.
Из минусов: пока что большой расход, но это объяснимо – обкатка, цифра колеблется от 14, 5 до 11, 5. О заявленных 6, 0 за городом пока говорить не приходиться.