Range Rover 4, 6 HSE. Автомобиль эксплуатирую почти два года. Брал с рук по случаю. Так сложилось, предыдущую машину менять не собирался. До этого были «Москвич-412», «ВАЗ-2105», «Волга», «Фольсваген-Vento», «Форд- Гелакси». Автомобиль надежен. Особой разницы при езде на 92 и 95 бензине не ощутил. Электроника сглаживает все. Чуть отличается расход на сотню не в пользу низкооктанового бензина. Вообще расход напрямую зависит от манеры и географии езды, от 14, 5 л. по трассе, до 25 литров в горах. Эргономика что надо. Проезжал за сутки более 2000 км с небольшими остановками. Может быть потому, что мне еще только 50 годиков? В год проезжаю около 25 тыс. км.
Заменил передние стойки (была убита (правая) бывшим владельцем), ну и конечно моторное масло и фильтра через 7-10 тыс км. Были небольшие проблемы с электроникой, причем все в одно время перед Новым годом (окисление дорожек в плате предохранителей и реле, обрыв провода датчика положения коленвала и как следствие полетело что-то в эл. блоке управления двигателем, пришлось перепаивать микросхему и еще кое-чего). Мастер-умелец все протестировал, промыл, прочистил, перепаял, на компе все проверил — слава богу, теперь никаких проблем. Обошлось все в 9 тысяч руб. В Москве на сервисе пришлось бы раскошелиться раз не знаю во сколько больше. Одна транспортировка до сервиса в Москве стоит 11 тыс. руб.
В остальном машина без проблем. Пробег 136 тыс. км. Вообще любой аVтомобиль нужно любить и холить, и он будет надежно служить, если конечно он не с заводскими недоделками и не убит предыдущим хозяином (если куплен с рук), но это уже, как в анекдоте, когда цыган кобылу продавал: «смотри сам, кобыл не видит». В заключении могу рекомендовать подобные авто, если вы достаточно состоятельный человек и сможете содержать и обслуживаться в сервисе. Машина замечательная.