Начну с предыстории. До ауди 80 Б-4 у меня была ауди 80 Б-3 кваттро, с неё началась моя любовь к этой марке авто. Была она 87 года рождения, карбюраторная (движок SF). До неё была наша восьмёрка, поэтому понятно, почему я сразу почувствовал разницу. По сравнению с детищем нашего автопрома, аудюха была хоть куда. Любил её безмерно, в обслуживании машина в таком возрасте была, что называется, бесплатная: за год 300 баксов на ходовку, по-моему, это даром. Это с учётом года рождения!!! Вопросов практически не задавала. Единственное, что поменял, — карбюратор (родной «закончился»…) на наш от 8-ки, но с ремкомплектом от нивы тайга. 200 шла спокойно. Прошёл я на ней примерно 37000 км за 11 месяцев и разбил на МКАДе, собрав 3 машины! Въехал в хвост пробке км. так на 120!!! Самое удивительное, ни одной царапины, не считая ссадины на лбу от стекла (не пристегнут был). Восстановил и продал. Купил Б4 абк движок, 115 л.
Предыстория бала у меня TOYTA CARINA GT V1. 6 165 л. с MARK2 V2, 5 твин турбо 280 л. с. , а сейчас моя радость Honda Torneo 2/0SIR 180л. с. Двигателя мощностью 180 сил вполне достаточно, по сравнению с моей предыдущей Кариной, да и управляемость намного лучше, чем у Тойоты.
Suzuki Vitara Кабриолет превосходный аVтомобиль во всех отношениях. Он приспособлен для эксплуатации, как в городских условиях, так и в условия бездорожья.
S 350D Куплено это чудо техники было за смешные деньги в глухой немецкой деревне недалеко от голландской границы. Последний владелец (а всего их было 2) подбил левое крыло и пассажирскую дверь, и, видимо, на этом и потерял интерес к данному авто. Цена была очень хорошая, удар плевый (подушки не сработали даже) думать долго было некогда и выбор был сделан. Через несколько дней моя покупка прибыла в Литву, а еще через 2 недели я уже поехал получать номера.
Всем привет! 3 месяца назад у знакомого взял семерку. Причём оформил на себя в тот же день, как права получил и конечно первое время был поглощён только дорогой! А теперь начал замечать и как ведет себя само авто. Вообще на машине 7 лет почти ничего не меняли. То есть ездили и ездили. Отдали в среднем состоянии. Про кузов скажу, что в некоторых местах гниловат, под водителем заделанная дырка (буду варить), пороги тоже заделаны, и по углам у лобового стекла тоже заделано. Заводиться нормально, когда с пол оборота.
Opel Omega B был куплен мною случайно. Приехал на авторынок за Opel Vectra, но почему-то ни одной машины в кузове седан не оказалось, уже собирался уходить, но тут прямо рядом со мной остонавливается Omega B, на вид оценил тысяч в 11, подхожу ближе 8900 очень удивился т. к. до этого ошибался крайне редко. После небольшого торга цена снизилась до 8600 что было для меня оптимальным вариантом.
Впервые довелось владеть и пользоваться аVтомобилем, к которому практически нет претензий. Это ЛЕКСУС. Приобрел свой первый ES300 2000 г. в. летом 2004 года. Очень волновался, что же я получу за «кота в мешке» из Америки, выбирая по фотографии.
Слухи о новом автомобиле, готовящемся к выпуску на ижевском заводе, ходили давно. Но воочию я его увидел только в 1987 году — на ВДНХ, на какой-то выставке. И с того времени мысли о нем не выходили у меня из головы, даже появившийся позже Москвич 2141 не казался более привлекательным.
Эх, Стас, как же я Вас понимаю и искренне сочувствую!!! В прошлом году тоже сильно болел головой, что же толкового купить за 40000 у. е.. Три месяца поисков и тест-драйвов и, наконец, вот ОН, легенда, тёмно-синий, последний в Москве. Десять секунд на предоплату, два часа полёта на крыльях счастья за деньгами и мечта детства МОЯ! Далее почти год счастья и первое ТО. Двигатель стуканул прямо в сервисе после замены масла. Далее полная разборка, распредвал на полу, дым из трубы, 12 ночи, настроение испорчено. Диагноз: МЫ ВАМ БОЛШЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОТДАЛЯТЬСЯ ОТ МОСКВЫ НА БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ. И это за день до отъезда в Сочи, где потрясающие горные дороги! На все вопросы ответ один: а что вы волнуетесь, машина на гарантии, мы вам её будем разбирать и собирать сколько угодно.
Взял новую машину в салоне. ВАЗ 21074 i (До неё был ВАЗ 2115). Что могу сказать. Первые впечатления от авто, были очень положительные. Просторный салон, удобные сиденья, приятный на осшуп пластик. И в динамике не плохая инжектор есть инжектор. Ездил нравилось. Поменял масло в коробке, в заднем мосту. В двигатель залил синтетику.
Купил Ц 180 Компрессор мой брат. Сам я уже успел обзавестись Вольво С 40. Кода однажды мы поехали с ним в Тюмень на свадьбу двоюродной сестры. Я хотел тоже было ехать на своей красавице, но что то застучало в подвеске, а времени было в обрез, поэтому поехали в 4-ом (с женами).
Увидев его, был очарован его оригинальным дизайном, а при ближайшем рассмотрении и уровнем комплектации (2002 г. 14500$) В шарике было: АКПП адаптивная с возможностью ручного переключения и двумя принудительными режимами (спорт и зима), климат-контроль, четко справлявшийся со своей задачей; лето 19 С-зима 21 С, атермальное стекло не позволяло очень сильно нагреваться на солнце, отличные тормоза с break acist. Датчик света и дождя в те времена устанавливавшийся как минимум на бизнес класс, а не на такого карапуза. Ну, пользы от этой приблуды, за почти 100 т. км пробега, не вкусил. Приличная музыка с CD, комфортная посадка с регулировкой по высоте, хорошая обзорность, не высокий расход топлива и недорогое сервисное обслуживание в сочетании в большим (20000) км. межсервисным пробегом, а также отличные условия гарантии (100000 на почти все) сделали свое дело. Субару прошедшая 180 т.
Хотел взять себе AUDI A6 2. 4 2000г ходил, бродил по рынку и тут наткнулся на него: Lexus RX 300. Думаю, дайка ради интереса посижу. Забрался. Высоко, хорошо, все видно. Думал расход топлива у него огромный (3 литра как-никак). Спросил и удивился — 16 литров (примерно, как и у AUDI). Но у немца 165 сил, а у японца 223!!! + клиренс (20 см против 15) + подвеска (на японце нет всяких там рычагов как на немце, все просто как 3 копейки). Салон в AUDI мне, конечно, больше понравился, но на LEXUS тоже ничего.
Вкратце опишу свой подход к машине. Мне нужна была максимально быстрая городская машина за разумные деньги. Конкурентов у Гетца 1, 6 нет вообще. Ближайшие конкуренты: 2-х литровый Лансер, к примеру, который едет точно так же, а стоит от 20 тысяч…
Начинал от Запорожца потом были всякие и наши и иностранцы. Последняя была Ниссан Альмера, на ней 4 года отъездил — никаких претензий. Для своего класса классная машинка. Вот и решил взять НЮСЮ только Примьеру. И вот случилось — в последних числах декабря из салона взял Примьерку — 1, 6 нормальной комплектации со всеми прибамбасами + в салоне поставили защиту картера, сделали тонировку, поставили сигнализацию и штырь с ключом (забыл как он по импортному называется) + коврики резиновые везде. Подарили комплект зимней резины, сами поставили а я купил литые диски и на них поставил летнюю резину. Смущало меня серединное размещение приборов и то, что капота не видно, приятель предложил под капот подарить мне флажки, ну что бы как дипломатическая машина и границы капота видно. В Альмере привычно, как и в Вектре весь капот как на ладони видно, думал ну как я привыкну — оказалось — запросто, выехал тихонечко, тут же рядом заправка, залил под крышу и вперед!!! Ну, ваще когда берешь новье и так душа радуется, а здесь в этом самолётном салоне — полный кайф.
Привет всем любителям французов на турецкий лад —Рено, до первого ТО супер, НО потом началось что-то, проблему с ходовой никак не ожидал. Появились стуки. Заменили опорные подшипники передних стоек. Как понимаете- ничего не изменилось, удовлетворение от езды пропало. Ищем дальше, выясняем, что не исправна рулевая колонка, требуется замена. Проводим замену рулевой колонки в сборе с перенастройкой компьютера. Ну, тут то я думаю- все. Работники центра, как на меня, так и на машину смотрят уже с опаской. Начинаю чувствовать себя не ловко, и тем не менее эксплуатируем аVтомобиль дальше. Проходит время, но в последующем сталкиваемся все с теми же стуками! Начинаем гнать, какой турок собирал мой аVтомобиль? может он собирал параллельно себе, а мне ставил не ликвид? (интересное слово). Дальше —производим замену реактивной тяги силового агрегата, меняем одновременно правую рулевую тягу и проводим простые дорожные испытания(выписка из наряда на механические работы).