Вот отъездил на нем с 2003 года. Я уже писал про то, что надо выбирать продавца, гарантия была мучением. Началось все с того, что поменяли мне 3 аккумулятора. Затем проблема с магнитолой код не подходил, когда снимали ее (для того что бы узнать номер) повредили панель. Через 10 т. км накрылся главный цилиндр сцепления. Кондиционер морозил как-то слабо, попросил заправить. Заправили эффект тот же, говорят специально так работает (типо мягко))). На 41 тысячу, когда гарантия кончилась опять накрывается цилиндр (хотя я на последнем ТО жаловался и просил сделать диагностику). Уехал в Питер со спокойной душой, а обратно возвращался с напрягом. Хорошо хоть светофоров не много)). Вот так не поехал бы выставил бы претензию.
Повез в Rover, посмотрели: говорят, что до этого устранили следствие, а причину не устранили.
Причина вылилась в замену 2 цилиндров, сцепления в сборе и муфты. Уехал, но не надолго через недельку вернулся на замену выжимного. Потом вдруг потек радиатор, я в шоке((поменял.
Но настоящей головной болью были лампочки, поменял раз 10 по кругу. На последнюю замену, решено поменять проводку. А еще, обнаружили срезанные датчики износа колодок (это в прежнем сервисе продавца, за отказ менять). А зачем? если износ 40%.
Но ездить приятно, комфортная подвеска, отличная звукоизоляция, небольшой расход топлива, ну и конечно дизайн. Да спортивность отсутствует, машина не провоцирует на агрессивное вождение, но когда надо, то способна на многое, особенно если держать в районе 4000 об. При спокойной езде 3т.
движок тянет на малых оборотах без проблем на любой передаче.
Да вот еще одно вспомнил, бесила штатная резина, где ее такую нашли?