З дня назад стала счастливой обладательницей Гольфа V 1, 6 цвет черный. До этого ездила на Вектре 2, 0 99 г. Машину выбирала почти год, с переменным успехом нравились «французы» потом «японцы» но остановилась все же на немецкой машине и не жалею, хоть цена и завышена, т. к. пресловутое немецкое качество того стоит. Пробег у меня понятное дело еще не большой всего 60 км. но хочу поделиться первыми ощущениями — во первых салон — по размеру и комфорту ничем не уступает машинам D класса, качество сборки и качество материала 5 с +. Все удобно и все под рукой, наличие всяких ящичков большой плюс, панель красивая фиолетовая с красным, хотя это сочетание нравится далеко не всем, но оно абсолютно не напрягает. Раздельный климат контроль великолепен, прост и логичен — выставил себе 20 гр. а переднему пассажиру 22 — будь, уверен, что именно так и будет слева 20, а справа 22. Подогрев сидений для нашего климата тоже огромный плюс! Музыка — у меня штатная плюс 6 динамиков правда все, почему то спереди, но этого хватает всем пассажирам — качество звучания превосходное, в использовании и настройке тоже прост и удобен. Отдельных похвал заслуживает оптика — супер! при ближнем свете такое ощущение, что едешь с прожекторами вместо фар. Правда, противотуманки скорее для красоты, чем для функционала. О ходовых качествах говорить пока рано (пробег 60 км. ) но что успело порадовать — это подвеска и супер управляемость. Руль с электроусилителем четкий и легкий, передачи переключаются четко и плавно. Единственный минус (по крайней мере, для меня) это шумоизоляция — вот она то родимая заставляет желать лучшего в машине за такие то деньги! Правда стоит включить музыку погромче и все лишние звуки исчезают. Таким образом, могу сказать, что в целом машиной довольна, если бы еще моторчик порезвее, то к суперкомфорту добавилось бы еще супердинамика!