Куплена в декабре. На данный момент пробег — 1000 км.
Перед покупкой рассматривались FF2, Toyota Corolla, Nissan Primera, Honda Civic. Первый вариант отпал сразу после прочтения отзывов о первых тысячах эксплуатации, к тому же знакомый работает во Всеволожске — рассказы из разряда «не очень». Corolla всем хороша — особенно ликвидностью на вторичке. Но! Дорога в обслуживании во время гарантийного срока, послегарантийный ремонт стоит хороших денег, комплектация за 18. 400 желает лучшего. Primera — плохие отзывы знакомых из Пулковской гостиницы (там Примьеры составляют 100% автопарка) говорят, летят коробки у машин Английской сборки. Да и вообще мелкие проблемы случаются довольно часто. Хонда — хороша по дизайну, качеству, но внутри… Хуже чем в Лансере.
Итак, выбор сделан. Astra Cosmo 1. 6. За эту цену есть все, кроме ксенона и кожи. До этого была Audi B4 двухлитровая. Сравниваю с ней. Итак, на трассе — ураган. На обгон идет, только придавишь тапку. Уверенно перестраивается и на дороге со снежными заносами. На колейность не реагирует. Выбоины, ямки переносит абсолютно индифферентно. Комфорт — на высоте. Климат, работает отлично. Стекла не потеют. Все складывается, убирается, горит и работает. Это приятно. Обдув на ноги для задних пассажиров имеется. Тоже приятно. Попу греет расчудесно — регулировка обогрева присутствует. Немного не понял назначение поясничной поддержки — с ней неудобно.
Из минусов — нечетко включаются первая и вторая передачи на холодном движке. В стандартную комплектацию не входит БК. То есть он есть (sic! ) но его надо прошить за определенную (хорошо, что умеренную плату). Расход топлива. В городе 10. 5 литров. В паспорте — 8. 5. Каждый раз после пуска двигателя БК предупреждает о скользкой дороге. Замучил отключать. Не складываются зеркала и не закрываются стекла при постановке на сигнализацию.