Тачка нормальная, за исключением тех, у кого понятие «норма» это пятиметровый пароход —MB S600L, можно даже сказать классная, для молодых и энергичных людей. Как по мне так для мужского пола (хотя на моей ездит супруга). Долго не мог остановиться на объеме двигателя: 2, 5 вроде слабоват, 3. 0 для меня, мягко говоря, недешев. Купил 3. 0 и не жалею, аVтомобиль ЕДЕТ. Для «сарая» с автоматом, восемь секунд до сотни, впечатляет и хватает за глаза. Думаю, можно будет получить максимум удовольствия от тех же восьми секунд, но зимой, в снег и желательно рядом с полирующим колесами лед MB S600L.
Салон не маленький, что оценили мои дети, которых из багажника выгнать тяжеловато. Приятный цвет отделки сидений и вставок «под мрамор». В светлом сидеть хорошо, на душе приятно.
Коробка в ручном режиме в отличие от «некоторых» держит передачу, двигатель крутится неплохо, хотя мне не хватает взрыва Forester.
Автомобиль на ходу довольно комфортный, но понять по какой именно дороге едешь можно.
РУЛЬ суперкласс, сразу хочется надеть тонкие перчатки с перфорацией. Кстати, один из немногих универсалов повышенной проходимости, который умеет комфортно ездить «немножко боком». Трансмиссия настроена великолепно, СУБАРУ!!!
Как по мне, так авто просто отличное, особенно после того, как я нашел вариант заказа 3. 0R за те же деньги, что мне предлагали у якобы официального дилера в Одессе за 2. 5 на коже с автоматом, а как оказалось впоследствии и вовсе на текстиле (который по словам продавца «лючше чем кожя-рожя»).
Рекомендую тем, кто не страдает манией величия и хоть изредка смотрит по TV ралли или формулу. Не разочаруетесь. Но если в вас умер «великий гонщик» берите STI. Кстати, почему речь только о «субару»? Мой старший говорит, что она может обогнать любую машину и даже младший шепелявит сзади в это время «папа гоняй».