Машина для служебных поездок по Москве, области и др. , куплена за $11000 (не включая страховки, включая антикор, защиту картера, сигналку и замок на коробку передач), выбрана в результате сравнения с Акцентом и Символом. Самая максимальная комплектация (GLE), но взят 8-клапанный двигатель (для экономичности и сохранения преемственности с опелевским движком) и машина без кондиционера (с учетом информации о их недолговечности).
Претензии к автосалону (Автостар у Крымского моста) —
1. Нет колпачков передних ступиц (прикрыты фирменными колпаками). Эти колпаки продаются только в комплекте с подшипниками. Пришлось купить за 240 рублей простенькие черные колпачки, закрывающие ступицу.
2. Отремонтирован затычкой прокол протектора одного из колес.
Машина ставилась на учет и прошла ГТО с инструментальным контролем в ООИГ (отдел ГИБДД по обслуживанию иностранных граждан) С ПЕРВОГО РАЗА. Для примера — на отечественном ВАЗ-21093i 2 года назад я прошел только с 3 раза.
За два месяца пробег — 11300 км. Нет ни одной поломки, дальние поездки (Москва-Питер-Москва) переносятся лучше, чем на ВАЗ-21093. Расход (АИ-92) — 7, 3 л/100 км. Масло на ТО-1000 — Shell п/с 10W40 (на сервисе перелили выше уровня), на ТО-10000 — Лукойл Люкс 5W40 (ТО делал сам, залил 2, 8 литра — как раз посередине меток на щупе. На Лукойле двигатель стал работать как-то мягче и тише).