Ну что ж, настало время расставаться с девяткой, которая верой и правдой служила мне два года. Безусловно, проблемы были, но машина все же подло не подставляла меня, как в случае с многими автовладельцами и эти два года пролетели быстро и… очень быстро.
Что касается основных «вкусностей», которые бросились мне в глаза еще при покупке — так это черный цвет кузова, напрямую намекающий на «блатную» историю машины. И в самом деле- ГАИ останавливала меня за эти 2 года считанное количество раз, и благодарить в этом надо именно цвет кузова.
Отличный люк гарантировал то, что жарким летом- а все вы прекрасно знаете КАКИМ может быть лето в Питере- я не сгорю на водительском месте, а акустика Cardence и магнитола LG TCH-800 мощность 200 Ватт подарила незабываемые ощущения от езды, когда под Queen и Sparks дрожали и вибрировали зеркала заднего вида.
Салон пришлось сменить на велюр, потому что то, что было явно не отвечало моим представлениям о том, какой должна быть моя «девятка».
Ну и конечно, залоченность ласточки под быструю езду- полуторалитровый двигатель взамен стандартному 1. 3 настраивает на быстрый лад, а контактная педаль газа настроена максимально точно под maximum drive.
За последний год менялась значительная часть «геморроидальных» девяточных деталей, сделана антикоррозионная обработка порогов, низа боковин дверей, установлены новые тормозные колодки и барабаны, новый главный тормозной цилиндр, полностью новое сцепление и корзина.
Ну и естественно, машина своевремено проходила все техническое обслуживание и замену масла в коробке и двигателе.
С сожалением расстаюсь с конфеткой, но се ля ви- настала пора пересаживаться на кое-что другое… Но все равно- я буду вспоминать первую машину очень и очень часто главное- несмотря на скорость, водить аккуратно!!