Приветствую всех кто был или является обладателем Субару!!! У меня Субару Легаси 1999 г. в. , что можно сразу сказать из недостатков именно Легаси, то что клиренс у нее очень маленький для советских дорог, нам нужны, как минимум Нивы, Кразы, Мазы и т. д.
Я не являюсь владельцем указного аVтомобиля, так как считаю, что нужно тронуться головой, чтобы за такие деньги купить это. Но мне удалось несколько дней провести с этим аVтомобилем, покататься и в качестве пассажира и в качестве водителя.
Взял американца, т. е Монтеро Спорт. Вообще это машина для тех кто понимает то, для чего она нужна. Если вы не охотник, не рыбак, и не любите активный отдых, то эта машина врят ли вам подойдёт. Она не для тех, кто считает поездку загород поездкой в Икею. Что бы ездить на этой машине зимой по городскому снегу на заднем приводе надо иметь опыт езды (у неё нет меж осевого дифференциала, здесь жесткий полный привод). Не надо от неё ждать скоростных качеств (не понимаю тех людей, которые говорят, что она хорошо идёт при 160км\ч) это вам не Вольво ХС90, она сама подсказывает, что больше 130 ей не надо). Зато я знаю, что она меня привезет, где бы я не был. Это вам не Лендровер, у которого при городской эксплуатации через каждые 5 тыс. обязательно что-то сломается, и не Хонда СRV у которой сзаде тяги с мизинец. После покупки я сделал небольшое т.
Привет всем! Я уже писал здесь про свою машинку, см. отзыв от 27. 06. 05. и решил написать еще раз. Напомню немного про это авто: ВАЗ — 21124, ноябрь 2004 года люкс, двигатель 1. 6, 16 клапанов, европанель с красной подсветкой, велюровый салон, подогрев сидений, музыка sony с четырьмя колонками JBL c акустической полкой, безшумные замки, литые диски, противотуманные фары.
В декабре 2005 года купил KIA Spectra 1. 6i в автосалоне. Ну ладно, теперь об аVтомобиле. Авто уже ИЖевской сборки, правда, еще не промышленный вариант, а только отверточная сборка, опытная партия так сказать.
Я являюсь владельцем мерседеса 220 Long переделанный Брабусом в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. В стандартной комплектации, если не ошибаюсь 10 подушек безопасности, включая оконные, дверные, боковые и всякие там потолочные! То есть по безопасности однозначно 5 баллов!
По долгу службы экплуатирую авто 3-й год. 1, 6 л 16 клапанов, эл. пакет, кондиционер. За это время аVтомобиль себя показал с прекрасной стороны, но японец есть японец – возраст и «расставание» с официальным дилером приносит новые курьезы.
Купил аVтомобиль случайно. Возможно кто-то отказался и может быть правильно т. к. Форд Фокус 2 универсал с двигателем 1, 4 л. Купил по причине привлекательной цены и красивой «внешности». С начала было чувство ущербности думал, что двигатель 1, 4 л. 80 л. с. мал для такого «сарая». Первые 2-3 тыс. км. машина была «вялой», девятки, десятки делали меня легко. Потом машинка раскаталась, а может быть я приноровился к характеру двигателя. Если двигатель крутить до 4000-4500 об. и забыть о позорных 1, 4 л. разгон очень неплохой. По городу с его бесконечными пробками, перемещаешься очень уверенно. .
Куплена 2004 году, модель 2001 года, последняя перед мускулистым дизайном 3-ки. Седан, 1. 6/95. , пробег 120 тыс. АБС, эл. пакет механика. Первый хозяин покупал у оф. дилера в России. До неё ездил на Фольцвагене, Хонда Цивике, немного катался на Рено Мегане. С немцем мне повезло, хорошая машина, единственное зимой иногда не заводилась, и тормоза мне не нравились. С Хондой — не повезло, стукнул двигатель, что большая редкость, долго ремонтировал, долго продавал. В Рено катался, — не понравилась динамика (после Хонды), реакция на руль, и что-то отзывы о надежности смутили. Мазду не хотел брать из-за дизайна.
Ну что можно сказать? Этот аVтомобиль оправдывает те 60000 которые за него просят все устраивает динамика отличная очень комфортна в поворотах кренится но управляемость отменная не напрягает не надо подруливать дорогу держит как поезд на рельсах! тормозит превосходно очень много систем безопасности дорогие материалы внутренней отделки Автомат предсказуемый в городе просто сказка но лично мне на трассе не нравится нет ручного режима может я просто не привык тк до нее была ауди а6 с механикой, нет если едешь спокойно с достоинством то все ок но как начинаешь шустрить немного напрягает при постоянном полном приводе и 4 литровом движке средний расход по трассе 16-17 литров при достаточно динамичной езде 150-170км/ч полностью устраивает. Не нравится климат контроль он несовершенен нельзя сделать одновременно обдув ног и стекла (в отличее от ауди) если в переднй части салона установлена средняя температура то сзади никак не сделать горячо или холодно тогда зачем спрашивается задний регулятор если все так привязанно к переднему.
Это опять я со своим «ослом». На сегодняшний день пройдено 21800 км. В Воронеже начался крупный снегопад и мне пришлось подключить передний привод. «Осел» не плохо едет и на заднем, но не зря же имеется полный привод, нужно его использовать. Короче испытания начались. Ребята все фигово. На второй день что-то захрустело в переднем приводе и причем очень сильно. Технарям с сервисной станции предоставили право послушать, но они ничего не понимают. Завтра будут его разбирать. О результататах сообщу дополнительно. Появились и другие проблемы. На холостом ходу двигатель детонирует очень сильно. Машина трясется как трактор, аж зубы стучат. Тормоза хватают намертво при легком надавливании на педаль тормоза. С одной стороны это не плохо — хорошо тормозит, но есть риск либо выбить головой лобовое стекло, либо получить удар в зад от позади идущего товарища. Кроме того, в салоне перегорела лампа освещения, хотя я ее, эту лампу, и не включал почти. Сам я на техстанции не был ни разу, этим занимается мой сотрудник.
9 августа с. г. я стал счастливым обладателем этого чуда техники. По крайней мере я тогда так считал. Пересев со своей ВАЗ 2115 на эту машинку я испытал эйфорию. Все таки первая в моей жизни иномарка, да еще какая… Но радость быстро закончилась, а точнее на следующий день. Именно в тот день отрылись все ее потайные «каченства'. УЖАСНАЯ шумоизоляция, после 2500 по тахомеру двигатель несчадно ревет. Ярко рыжая подсветка приборов, от которой рябило в глазах. Полное отсутствие трасформации салона, задний диван прикручен к кузову, острые пружины багажника, об которые я два раза порезался. С этим я смирился, не сразу. По крайней мере за 9400 можно было сделать что то более совершенное. Именно столько стоил порядочно укомплектованный логан с двигателем 1, 4(76л. с. ). Но во всей своей красе она себя показала в конце августа. Именно тогда закончилась обкатка(3000 км. )и я впервые превысил 90 км. ч И испытал большое ОГОРЧЕНИЕ. Потому что на скорости 110 км в час, мне показалось что лопнуло колесо, т. к. ее бросало из стороны в сторону, но я продолжил разгон и на 120 км. в час сработал ограничитель(в голове). Быстрее ехать было просто опасно. Хотя на своей 2115 я рзгонялся до 170, и ничего, дорогу держала классно. На скорости в 120 пропала прекрасная подвеска(в городе она просто супер, не замечаю ни люков не рельсов). Вообщем приятных ошушений — никаких.
Первый раз обратил внимание на этого красавца два года назад. Очень уж он выделялся своим внешим видом от стандартного набора соотечественников, представленных на авторынке во Владивостоке. На тот момент за него просили $25. 000-27. 000. Но время шло, цена падала и вот он стал доступен и для меня. До этого ездил на Toyota-Chaser Tuorer S, V2, 5, 97 г. в. Конечно разница познается в сравнении и мне не терпелось подробнее изучить свое приобретение, как можно скорее. Благо, что расстояние от Владивостока до Хабаровска 780 км. Поехали.
Я расскажу об аVтомобиле Рено Меган Купе. Существует расхожее мнение, что маленький аVтомобиль — значит женский. Об этой модели такого сказать нельзя. К сожалению выпускалась она совсем мало с 1996 года по 2000 год, всего 4 года, хотя спроэктирована она очень удачно, в ней сочетаются самые лучшие качества. В России редко можно встретить на дороге этот аVтомобиль. Когда стоишь на светофоре или в пробке постоянно замечаешь оценивающие и заинтересованные взгляды других водителей. Маленький обтекаемый кузов сводит сопротивляемость почти на нет, а двигатель обьемом 2 литра ускоряет аVтомобиль фактически незаметно. Вес авто всего полторы тонны, что и делает его «легким на подьем», а на высоких скоростях его прижимает к дороге, за счет особенностей кузова, массивный низ и практически отсутствие верха, так же из-за этого у машины очень высокая маневренность, как на маленьких скоростях, так и на больших. Вообще отсутствует такое понятие как «валкость кузова».
Машина хоть и эконом класса но всё равно предоставляет определённое количество комфорта- пропорционально стоимости, экономичная, вместительная, внутри больше чем снаружи, можно и доски повозить и в пятером уместиться, правда высокие пассажиры свыше 186 будут чувтвовать себя неуютно, короткие подушки сидений, руль к сожалению регулируется только по высоте. Подвеска на мой взгляд через чур мягковата, хотя в меру энергоёмкая, крены в поворотах солидные по этому погонять машина не настраивает, мотор тоже под стать подвеске говорит что я конечно могу поднатужиться, но зачем? до 190 машину конечно разгоняет, но на обгонах динамики разгона не всегда хватает, по этому покрутив пару раз мотор до отсечки как то и сам понимаешь, зачем и перестраиваешься на спокойный и экономичный стиль езды, вот тут машинка себя проявляет хорошо в городе, на автомате с кондиционером 6. 5-7 литров, по трассе 4. 5-5. 5 литра бензина, если ехать 180 то 6. 5. Мотор на низких оборотах почти неслыхать.
Машину взял 95-го года. Комплектация — самая простая, электропакет и кондишн. Привод передний, но вполне хватает. Дорогу держит отлично, управляемость выше всяких похвал. А вообще, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко (по оси карданного вала). Отсюда центр тяжести ниже, чем у других машин.
Больше года эксплуатирую Форд Мондео, универсал. Взял с пробегом 120 тыс. но не уверен, Сразу поменял тормозные шланги, диски, колодки, ремень ГРМ, сайлентблоки. резинки стабилизаторов (все обошлось около 12 тыс. руб) И на год забыл о проблемах (только масло вовремя меняй) За год пробежал 60 тыс.