Мой опыт начался с ВАЗ 2107, но об этом чудовище и говорить не хочется. Потом два года отъездил на Хонде Сивик 97 г. в. Потом решил для себя что машинка хоть и хорошая но уже старая стала и скоро может начать рушиться. Стал подумывать о новой, купленной в салоне машинке. Бюджет был небольшой, поэтому выбирал из двух вариантов Ниссан Альмера и Лансер. Приблизительно машинки одинаковые, но Лансер выглядел более свежо, да и моделька поновее. Было решено-покупаю Лансер. Все началось с ближайшего автосалона. Скажу вам это что-то с чем-то! Приехал к ним заключил договор сделал предоплату. Приехал через два дня за машиной, а они ее продали, объясняя это тем, что приехал человек и захотел ее купить и поставить доп. оборудования на 5 тыс. у. е. и начальство не смогло отказать. А Хонду я к этому дню продал. Обещали что через несколько дней придет другая машина мол на таможне стоит. Ждал месяц. Остался на месяц без аVтомобиля. Наконец настал долгожданный день. И что? Сажусь за руль своего нового Лансера и понимаю что машина на столько дубовая (ощущения у меня были такие же когда за руль пятнашки отечественной сел). Руль в руках держать никакого удовольствия, рычаг переключения передач не ложится в руку. Динамики у машины никакой. И понял я, что круто ошибся. Эта машина 2004 года Хонде 97 го и в подметки не годится. Погоревал немного и успокоил себя тем, что годик поездею и продам. Через 5000 км заскрипели сайлентблоки. Это было просто нереально слушать. Поехал по гарантии делать они, что то там смазали, короче не помогло. Говорю, меняйте, а они мне говорят, что сайлентблоков нет и будут нескоро не раньше двух месяцев. Потом салон стал поскрипывать появились дребезжания непонятные, а теперь уже и подушки под двигателем поскрипывают при переключении передач! А машине только год исполнился. Деревяшка это, а не машина. Ищите другие варианты, а они есть!