Всем привет! Выбрал я эту машину неожиданно для самого себя, ехал смотреть седан, а оказался универсал. Но машина мне понравилась не только превосходным состоянием кузова, но и просто огромным и на мой взгляд, лучшим салоном в классе. После проверки в специализированном сервисе мне сказали, что есть недочеты, но они исправимы — приблизительный пробег авто 160000 км, к слову сказать, в России он с 2002 года. Заплатив прежнему хозяину 8600 американских рублей я стал хозяином Opel Omega. B универсал 2 литра 16V МКПП. Слабое место Омег выпускной коллектор, и вся система выхлопа, ремень ГРМ нужно менять каждые 50000 т км желательно вместе с помпой и роликами, часто выходит из строя регулятор холостого хода, передние сайлентблоки живут 30-50 т.
Когда впервые задумался о покупке турбо-Субару, всегда мечтал о WRX. Но посидев, поездив, пообщавшись с владельцами данных машин, понял — да быстро, да круто, но… не моё.
У меня самого 8 клапанная, купили б/у с пробегом 154 тыс. Заехал на СТО и сделал полное ТО, в результате чего выяснилось, что надо поменять фильтр топлива и воздушный, масло в двигателе, подкорректировать направление света фар и всякие мелочи вроде подтяжки троса ручника. В итоге все обошлось порядка 20 у. е. Все это происходило в городе Самарканде. После этого в течение 2 недель (отпуск) ездил куда попало, заправлял что придется (с 93-м иногда напряженка) и ни одной поломки. Правда, передние стеклоподъемники с перекосом справляются со своей работой, направляющие купил, но не успел поменять. Выдвигающаяся антенна протягивает года 2-3, потом замена механизма или целиком. Но это копейки. В Москве езжу на ВАЗ 2108 1990 г.
У меня Дэу Нексия 2000 г. в. , комплектация GLE+кондиционер За 5 лет эксплуатации особых претензий не было. Была в авариях, но родные детали после покраски в сервисе, вопреки моим ожиданиям, не «зацвели». а вот замененный после аварии капот, зацвел через пол-года. пришлось сменить.
Шикарная машина — внутри больше, чем снаружи!!! Вид этого минивэна (не побоюсь этого слова) поражает умы всех её видящих. От резко отрицательных, до резко положительных отзывов я наслышался про неё кучу. Но нет ни одного, кто остался бы равнодушным к ней!
Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Занимаюсь продажей авто, помимо А100 45 эксплуатировал и ремонтировал около 50 авто различных марок. В категории до 8000$ лучше авто нет.
На Мазду пересел с продукции немецкого автопрома. И сразу почувствовал разницу: в сравнении с теми же Ауди (берем одноклассников того же года) просто фантастическая управляемость. Машина досталась с откапиталенным двигателем (мотор FS dohc 115 л. с. , коробка механика), так что первое время пришлось беречь мотор, зато после обкатки смог прочувствовать его приемистость. Разогнал как-то на трассе до 160-ти и, как оказалось, это для Мазды вообще без проблем. Можно было и дальше, но забоялся дороги – мало ли что там дальше с ней. Вложения в машину вышли не ахти, какие большие – запчасти по карману не бьют.
Автомобилем пользовался в течение 3 лет. Достался он мне после 1 года эксплуатации в России. Двигатель 2 литра 24 клапана V6 для этой машины конечно слабоват, но все зависит от того для чего вы купили его. Если устраивать гонки это не для вас, но если вы хотите комфортного спокойного передвижения — не пожалеете. Я покупал «Максимыча» после ВАЗ-2110. По моим ощущениям АКПП Ниссана в купе с 2 литрами ничем не отличается от 1, 5 литрового двигателя «десятки» за исключением плавности хода.
YRV — новый компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну TOYOTA. Название модели «YRV» — это сокращение слов «Youthful» (молодой), «Robust» (крепкий) и «Vivid» (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодёжным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Стильный дизайн, хищная лицевая часть с прозрачными современными чётко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчёркивающая движение. Двигатель VTi-1300см, 16клапанов развивает мощность 87 лс, что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды.
Автомобиль VOLKSWAGEN GOLF4 1. 6 (101 л. с. ) с механической коробкой передач, был куплен новым в Москве у официального дилера, за 6 лет эксплуатации не возникло ни одной серьезной проблемы с машиной. Машина эксплуатируется в основном и в городе имеет ряд преимуществ, во первых небольшие габариты позволяют почти всегда найти место для парковки, набольший расход бензина (10-12) литров при активной езде и не надо также упомянуть о беспроблемной езде круглый год, так как для зимы автомобиль подходит идеально — передний привод, понятные реакции автомобиля в экстренных ситуациях позволяют ездить в любой снегопад (даже на летней резине, проверено на личном опыте). У меня, хотя стоит мотор объемом всего 1.
Автомобиль был приобретен в Канаде новым, перевоз в Россию был произведен кораблем, по Европе и России до Иркутска доставлялся сеткой. В первые 3 месяца на нем ездил на дачу, потом появилась служебная машина и Форда почти не пользовал. Короче машина простояла лет 5, потом на нем ездила женщина на работу, с работы 5 лет. После чего достался мне. Почти в идеальном состоянии двигателя и кузова, однако, подвеска приказала долго жить и была полностью заменена на оригинальную. Обошлось это приблизительно в американскую тысячу рублей. Наступило лето, сухой асфальт, новые колоса с низкопрофильной резиной, и решил я проверить, как машинка ведет себя при агрессивном стиле езды.
Купил себе Мазду купе 87 года! Хотелось мне Качественную комфортную мощную машину!! Жигули брать не хотел ни за что! Начал искать!! И тут мне предложили за смешную цену Мазду но вот беда она была разукомплектована!!! Пришлось собирать ее самому в процессе сборки перещупал и перетрогал все детали! Качество меня удивило так как все было в полном порядке не считая отделки салона!!! Хорошей пластмассы японцы видно на нее пожалели или просто возраст сказал свое!! Но купил на базаре несколько заклепок и все стало на свои места! После зборки раскошелился на литые диски 15 размера прямоточный глушитель с нулевым фильтром!! Проверил компрессию!! Перед этим мне подрегулировали клапана в двигателе больше ничего не делал! И решился на тест драйв!!! И тут я просто был в шоке эта машина выжала весь спидометр, причем хорошо держала дорогу!! Достоинства ее это хорошие тормоза жалко что без АБС отличная управляемость!! По динамике скажу что она у меня почему-то набирает сотню на секунду быстрее чем по паспорту причем это с нелегким сабвуфером в багажнике всего за 9 с половиной!! Жалко что двигатель у меня не инжекторный а карбюратор хотя по большому счету разницы мало! Вообщем машина хорошая свою цену стоит, если попадется вам не слишком убитая модель берите, смело не пожалеете!!!.
Хоть мне всего 22 года, но опыт у меня немаленький и есть с чем сравнивать данный аVтомобиль, на него я пересел с Ауди ТТ кабриолет 225 л/с, черный пыж 17 диски двигатель 2. 2 кожа, люк, телевизор, телефон, все подогревы, автомат и прочие навароты, короче машина на полном фарше. Честно говоря со своей аудюхой расставался со слезами на глазах невзирая на ее частые глюки. Взял пыжа я в конце осени, сейчас пробег около 35000, и честно говоря, езжу неочем не задумываясь и мне это доставляет огромное удовольствие! По сравнению с немцами, от которых постоянно ждешь какого-то сюрприза т. к. при езде на них они довольно-таки часто у меня случались. Сначала рассматривал своего пыжика как машинку на пол года вроде как бы покататься зиму и взять к весне что-нибудь нормальное, а теперь уже начинаю задумываться о том не оставить ли мне его и на подольше.
Уже писал по поводу своей машины, в марте, теперь прошел год. Пробег 22000. За это время авто особых проблем не доставила, немножко напрягла неточность управления и раскачка, заменил все 4 амортизатора на газо-масялянные, идет теперь как по рельсам. Эксплуатация по нашим направлениям (дорогами это трудно назвать) показала, что машина очень надежна и неприхотлива в ремонте.
Взял MB-C200k (1898cm) в мае 2003. в Германии. Тогда 203 было очень мало даже у немцев — не хотели хозяева расставаться со своими красавицами и я их понимаю. Не буду хаять БМВ, АУДИ — но даже на немецких банах они выглядят дискомфортно. Мой мерин максималку по электронике выдал 237км\ч — и никакого намёка на неустойчивость, а машинка то легче чем остальные меренята. И вот Россия с её дорогами, а у нас в Саратове дороги хуже, чем гдебы-то ни было. Через 25000 поменял нижние рычаги на Лемфёрдер и обошлось всё с работой где-то в 25000 руб. А уже после 50000 поменял только сайлентблоки вместо рычагов — 5000 руб. — правда если шаровой грохнется, то придётся опять ставить новый рычаг. А шаровому уже почти 80000 км!!!!! Но самое ужасное, что случилось это замок зажигания.
До Субарика поменяла несколько машин. Начинала с европейки Almera. Потом пересела на Тойоты со спортивными характерами, сначала, на Кюрен, потом на Соарер (это по-европейски 300-й Лексус). Сейчас езжу на Субару Легаси 2. 0 twinturbo, 280 л. с. , механика. Правый руль очень нравится, удобно для водителя, не надо выходить на дорогу. Кто ни разу не ездил на правом руле, очень его боятся, думая, что это опасно так ездить. Ничего подобного! Внимательность при обгоне только увеличивается. Тем не менее, вся Сибирь в основном ездит на праворульных авто. И вообще, я думаю, в авариях часто виноват не правый руль, а плохое состояние машины. Очень нравится спортивный характер машины — жесткая подвеска, устойчивость на любой дороге, быстрый разгон.
До ИЖ2126 ездил на Таврии и на НИВЕ. Начнем с плюсов ИЖа, как только сел за руль новенького 2126 сразу оценил размер салона, удобство кресел, обзор и определенную легкость руля. Скажу сразу размер заднего дивана соизмерим с Волговским при этом разрезные и откидывающиеся спинки, а также удивил большой по объему багажник.
Мазду 626 я приобрел в феврале 2005 г. Двигатель 1. 8 кузов ХЭТЧБЕК, вишневого цвета. При первом же взгляде понравился внешний дизайн. Чем-то напоминает Austin Martin.