Автомобиль Ваз 21053 был куплен мной в 2001 году с пробегом около 30000 км. С виду вполне нормальный автомобиль, после «Волги» показался мне очень шустрым, и что самое главное практически не потребляющим бензина! После покупки обнаружил сильный увод при торможении, да и вообще тормоза показались вялыми. Заменил все четыре томозных цилиндра спереди. Хватило ровно на 2 года, после чего тормоза опять закисли, поменял снова. На 35 тысяче (вторая зима) напрочь отгнил глушитель, пришлось заменить на нержавеющий.
В машине очень шумно, поэтому пришлось сделать шумоизоляцию всего салона и багажника, утеплить капот, стало менее шумно, но не настолько, чтоб не повышая голоса разговаривать при движении со скоростью более 50 км/ч. На 35 тысячи обнаружился скрип в передней подвеске, причем во влажную погоду он пропадал. Поменял сайлентблоки, резинки стабилизатора — не помогло. Оказалось дело в левой верхней шаровой — заменил все сразу верхние и нижние на «Трек» — проблема исчезла. После замены зажигания на бесконтактное машина стала ровнее работать, легче заводиться, провали всевозможные провалы и троения вызываемые контактами трамблера, конденсатором и т. д. Советую сделать это сразу! Естественно поменял кран печки на шаровый.
Из недостатков надо отметить невозможную духоту при зимней езде с закрытыми окнами и включенным вентилятором печки. Что то за столько лет не смогли ТАЗовские конструкторы наладить нормальную вентиляцию салона. Установил электростеклоподъемники — значительно облегчают жизнь, особенно зимой.
Вообще после всех переделок машина стала надежней и предсказуемей.
Совет покупателю:
Для поездок на дачу в самый раз.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>