В январе 1995г. я заказал его с «0» в самом первом ROLFе, это была пятая машина в Москве и мы знали друг друга. Сразу из заказа выбросил кондиционер и добавил полный привод. Приехал мой мальчик из Финляндии в черном фраке с серо-серебрянной отделкой понизу на 14«. Комплектация GLSi (полный фарш) по тому времени! Мощность, 122 л. с. , с люком, мечта! После б/у иномарок и отечественных тазов.
Эксплуатирую его всесезонно и в хвост и в гриву, я не рыбак и не охотник, я гонщик, поэтому особое бездорожье он не знает, так — паркет, гравийка и пересеченка. Зажигаю я на нем качественно, не ценю на дороге ни Авдотью, ни Мерина, ни Бовара.
Все на нем штатное, очень небольшие доработки по приему, поставил его на 15» кованные с 205/65/15 резиной, расход приподнялся в среднем на литр. Восемь лет, только плановые замены расходки, (250000 км. синтетический MOBIL, сейчас полусинтетика, в трансмиссии синтетика TOTAL, ни каких оригинальных запчастей принципиально, колодки ATE, тормозные диски BREMBO, бензин только 92), кузов с «0» под тефлоном, сохранился хорошо.
В прошлом году сделал РОСТОП, вечного ничего нет. Сейчас аVтомобилю 320000км, что-то делать по ремонту приходиться, уже 10 лет эксплуатации. Эмоции, самые, что ни наесть положительные, единственный недостаток, это на больших скоростях в ненастье загрязняются боковые стекла у зеркал бокового вида. Очень жаль, что с 1999 г. модель снята с производства и заменить в этом плане, не на что! Европейский обрезок Space Star, просто убогий, а новый Runner, чужд мне по экстерьеру, остается ждать доработанный OUTLANDER.
Совет покупателю:
Каждому свое!!!!!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>