Авто у меня около года, купил с пробегом 175000 (реальным), сейчас 220 000. 2 литра, автомат. С машины не слезаю, ежедневно километров по сто наматываю. К надежности моей машины претензий нет вообще — сразу после покупки сделал большое ТО на 1700$, поставил хорошее литье с резиной, и с тех пор меняю масло каждые 8000 км и один раз менял колодки. И всё! В связи с возрастом чувствуется усталость автомата — на езде и динамике никак не сказывается, но с первой на вторую переключается с лёгким рывком, да когда заднюю втыкаю — щелчок неприятный слышен. Но это уже полгода длится, и когда попаду на переборку — одному богу известно! Двигатель как часики, от замены до замены масла не доливаю вообще! (уровень проверяю регулярно) Подвеска неубиваема, пару раз ловил конкретные ухабы — хоть бы что. Кондей работает, но где-то сопливит в мае заправил, к августу фрион закончился. Салон очень уютный. Я чел довольно крупный (186/109), но в Вектре устраиваюсь без проблем. Кожаный мультируль — вещь! Есть пара сверчков, но они не напрягают — при тихой спокойной музыке их совсем не слышно. Багажник — отдельная песня! (у меня хэтчбек). При сложенных сиденьях холодильник влезает без проблем. АБС совсем не утомляет, срабатывает только тогда, когда это реально нужно. Собираюсь продавать ее лишь по одной причине — приболел Intrepidом, в целом за такие деньги Vectra — это самое лучше приобретение! По запчастям — ненамного дороже Жигулей, железо — так вообще дешевле.
Ford-Focus SE универсал был куплен мной у перегонщиков с пробегом 42000миль в октябре 2003года как мне казалось в отличном состоянии, но спустя месяц вдруг машина не захотела завестись в гараже. Т. к. машина на «Автомате» пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе «Независимость» после полной диагностики прописали бензанасос и хотели заставить промыть всю топливную систему, но после слива топлива бак оказался идиально чистым и от этой «услуги» я благополучно отказался. Ремонт в итоге обошелся в 18000рублей (без учета эвакуатора). Знакомый владелец автосервиса сказал, что у ВСЕХ машин только прибывших в Россию надо сразу менять бензонасос (с экономил бы 6000руб, эвакуатор и испорченный день). Летом 2004г.
Всем привет!!! В апреле машине будет два года, сейчас пробег 50000 км и вот некоторые итоги эксплуатации. До нее катался на бмв 520 1991 г. в. , пришлось продать — проблемы с двигателем и системой охлаждения. Первое время, конечно, был в шоке после бумера, несмотря на разницу в возрасте!
Купил недавно, в конце августа, машинка, в общем, не плохая, правда есть свои баги, как и везде. Сначала удивил, очень шумный салон, после шестерки это был грохот. Но потом понемногу вычислил всех сверчков и дятлов, самым громким из них оказался незатянутый левый крепеж спинки заднего сиденья, некоторые жучки издохли сами по себе, и сейчас к 2500 в салоне стало приемлемо тихо, если, конечно не едешь по щебенке.
Только не смейтесь!!! Всем привет. Мечтал я о такой машине с детства. И вот нашел, чисто случайно. Проезжал по частному сектору, а гараж у деда был открыт, и тут я увидел ЕГО!!! Белый ЖОРЖ! Состояние изумительное! Я остановился и предложил деду сделку, он не хотел продавать своего коня, но после заманчивого предложения в 4000 рублей, он согласился! Вы бы видели, как на меня смотрели, когда я на учёт его ставил. Вообщем теперь я счастливый обладатель раритетного ЖОРЖА!!!
Купила в сентябре (передний привод, механику, хечбек, цвет бежевый) в салоне на Ярославке. Предлагали 4х4 стоимость машины на 1. 500$ дороже, я посчитала, что на эти деньги я установила дополнительное оборудование (защита картера, автомагнитолу, сигнализацию, парктроник, брызговики от Гранд Витары резиновые мягкие, коврики в салон, коврик в багажник. ) За отдельную цену я заказала чехлы под цвет машины т. к. у меня двое детей и хочется сохранить обивку, ждала 1 месяц. Проехала около 4, 000км.. Машиной довольна за исключением нескольких маленьких недостатков: маленький бензобак, шумный двигатель и то его слышно, когда на спидометре свыше 120км. , (разгонялась 150км. , идет легко, мне понравилось) Заметила для себя маленький нюанс в том, что в пепельнице есть подсветка, которая мне там не нужна так как я не курю, а в бордачке ее нет, приходиться включать верхний свет.
Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле эта машина куплена практически случайно, выбор был между «Пежо 407» и «Ниссан Прьмьер». По дороге в салон «Дженсер» занесло меня в «Автоцентр-Сити» и там я увидел её! Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон немеряный, багажник почти 460 л! Плюс опции АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200м, с дальним 350-400м! АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя… Что ещё нужно для нормальной езды? Подвеска мягкая, американский вариант.
Здравствуйте, коллеги! Я-старый приверженец марки «Волга», однако экспромтом удалось приобрести «Legacy», в 2001 году привезенный из Германии с пробегом почти 100 тыс. (по сервисной книжке). За 4 года по России пробег составил еще 110000. За это время поменяли ШРУСы, диск сцепления, рулевую рейку, ремень, колодки, обычный список расходных материалов. А после того, как заметили, что убегает «тосол», шлифовали головку блока. Каким образом ее повело после вероятного перегрева — никто сказать не может (машина все это время была в одних руках), обслуживалась у частного автомеханика. Машина почти таких же размеров, как и «Волга» (на 6 см уже и короче), однако сравнивать по ездовым качествам, по очевидным причинам, буду с другими иномарками.
Месяц катаюсь на Peugeot 407 sw conf 2. 0 TPT. Наездил пока 1500 км. Не очень много, но достаточно, чтобы разобраться в некоторых мелочах. Скажу сразу — мне машина нравится ОЧЕНЬ. Комфорт на оценку 5+. Шумоизоляция отличная.
На Шнивку я пересел после Ауди А6, скажу сразу, непросто было привыкать, идеологии у машин очень уж разные, но просто достали меня регулярные выплаты «зеленых» в автосервисах, плюс страховки. Ну да ладно, пришлось полностью менять стиль вождения, разгоняется машинка не быстро, поэтому каждый маневр, особенно обгон на трассе, нужно делать очень продуманно. Очень неплохой уютный салон, отменная печка, высокая посадка, отличный обзор. Немного расстраивали дребезжащие зеркала, особенно левое, во время движения превращающие изображение едущего сзади аVтомобиля в какое-то размытое дрожащее пятно, и еще доставал вентилятор охлаждения радиатора. Когда он включался, дрожь ощутимо чувствовалась в салоне. Но это мелочи. В целом ощущение от машинки было очень неплохое, особенно зауважал технику после первой поездки за город, сразу же после покупки в салоне. Залез в такую грязюку, спускался с горы, покатой достаточно, еще и с креном. Если кто знает, это три источника Вера, Надежда, Любовь, недалеко от Сергиева Посада. Туда то и в нормальную погоду доехать на простых машинах проблематично, а осенью, по раскисшим дорогам вообще труба! По пути увидел увязшего по уши Паджеро, которого тащил на тросе Беларусь. Но доехал благополучно, встретившись на источнике с изумленным владельцем УАЗа 3160, был заверен, что когда он поедет обратно, то мы обязательно встретимся, то есть я там буду сидеть. Но Шнивка вытянула, даже на штатной резине, даже без пониженной и блокировки! Вот такая вот машинка! Ездил бы и ездил, но оставил, как обычно ее возле дома, а утром не нашел. Угнали сволочи! И самое обидное подняли на них цены! С 8500 гринов до 10000. Ладно, поднакоплю, и все равно куплю. Только антиугонок наставляю всяких уйму! .
Непонятны наезды на наш автопром вот и решил написать. До этого уже писал про свою 99, теперь поведаю про машину друга. Купил в 1996 году я в салоне, проездил год до 38000 ничего не делал и продал, другу сам 99 хотел. Он эксплуатировал аккуратно, хотя стиль вождения агрессивный. Масло изначально заливали синтетику. Про комфорт и прочее все уже знают, хотя друг сделал полную изоляцию, т. е ничего не дует, не скрипит.
После года эксплуатации бензинового KIA Sorento 2. 4 л, только положительные эмоции! Пробег 26 тыс. км. Никаких отказов! Во время ТО-1 (10 тыс. км) и ТО-2 (20 тыс. км) менялось только масло и фильтры. Стоимость одного TO с работой и материалами 4500 руб.
Рено-Лагуну покупал для жены, до этого она ездила на ВАЗ 21-099. Естественно пересев в эту машину, жена испытала небывалый восторг. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Здесь французам по такой цене нет равных. Я на ней тоже поездил, сам езжу на Хонде-Аккорд, машина намного мягче, но зажигать на ней бесполезно. Эта машина предназначена для комфортабельных перемещений и не более, а что еще нужно женщине?
1- Приобрел FOCUS II в августе, наездил 6 тыс. , в принципе о надежности наверное судить рано, но за этот период нареканий (тьфу-тьфу;)) не будет. Седан, темно-синий, 1, 4, 16V В гонках со светофора, конечно, не фаворит, но для езды по городу и трассе вполне достаточно (опять же, низкий расход топлива в свете последних событий фактор при выборе авто весьма весомый. )
Пробег 5000км. Двигатель 1, 6, КПП — мех.. , комплектация Privelege c климатом и штатной музыкой. Машина отлично едет, тормозит и рулится. Расход 92 бензина очень радует и соответствует заявленному производителем. Ничего не стучит и не гремит. Динамика очень даже приличная для такого объема двигателя. Удивил отзыв о плохой шумоизоляции Мегана.
Я являюсь вторым хозяином данного автомобиля. Это вторая Нива в моем списке автомобилей. К моменту покупки данной машины я уже все понял про внедорожники в целом и про Нивы в частности. Первую Ниву я поменял на старенький Ленд Круизер, а этот автомобиль купил отцу для поездок на дачу. Именно поэтому искал машину с газом, но чтобы баллон висел снаружи (газ, тем более снаружи, это хороший стимул не колбаситься по лесу). Нашел у приятеля, который тоже, как и мой отец, не экстремал, по лесу ему ездить было интересно только на велосипеде. Как машина для поездок на дачу оказалась идеальным вариантом (газ на тот момент стоил 5 руб/литр, что было более, чем в 2 раза дешевле 92-го бензина). Тем более что отец хотел себя ощутить владельцем внедорожника после примерно 15-лет эксплуатации переднеприводных «мыльниц». Машина была «из хороших рук», особо не докучала поломками (если не брать во внимание стандартные ВАЗовские «болячки»).
Привет автолюбителям, интересующимся отечественным авто, а именно универсалом 10-го семейства автоваза! Сесть за отечественный авто заставила нужда. Я работаю в торговой компании и аVтомобиль у меня служебный. Начну попорядку:
Машину приобрел 30 декабря 2002 г. т. е. сделал себе новогодний подарок. Стаж вождения — 20 лет. Это моя 4-я машина (не считая казенных). Ездил на очень многих марках аVтомобилей, в. т. ч. и на хороших иномарках, поэтому сравнивать с ними не буду (как сказал японский кинорежиссер Акиро Куросава, «Они отстали от нас навсегда»).
Автомобиль очень нравится. При покупке выбирал между Мерсом Е230 в 210 кузове и БМВ 520 в Е39. В БМВ мне больше понравился двигатель (рядная шестерка просто СУПЕР), интереснее салон и естественно четче управляемость.