Купил Оленя Г5 в конце июля, из первой партии, появившейся в продаже у нас. Ко времени покупки — изучил все доступные источники и делал выбор совершенно осознанно.
Первое замечание — в реале Олень выглядит совершенно иначе, чем на фотках в инете. Сейчас отъездил на нем 4 мес. и 15000. К аVтомобилю претензий нет. Т. е. совсем нет. 2 потухшие лампочки и кончившаяся жидкость в бачке омывателя лобового стекла — не в счет!
Все остальное работает. О! Кстати еще минус. Первый месяц эксплуатации — врагу не пожелаю. ЕЖЕСЕКУНДНОЕ ожидание того, что что-нибудь отломится, отвалится, болезненная реакция на каждый скрип и стучок чуть психопатом не стал!
Разве что можно попенять на окраску. После немцев она как-то слабовата царапается оччень легко. Правда, у меня никогда не было советских авто, поэтому с ними сравнить не могу. Соседи говорить, что у нынешних ВАЗов покраска если не хуже, то как минимум такая же.
Бытующее в сети мнение о неудобности посадки и тесном салоне — принять не могу, ибо другая машина у меня БМВ325 с точки зрения посадки и размеров салона — почти идентичны!
На удивление приятный мотор — совершенно дизельный по характеру и как нельзя лучше подходящий для большого пикапа. До 80 разгоняется совершенно не выделяясь из городского потока, можно даже погоняться (кому захочется), потом конечно примирает чуть, но не смертельно. Колеса, конечно менять придется после покупки. 235й размер для него — самое то, проверял по ГПСу — 1в1!
В кузов вырезать кусок ковролина на резине — и забыть про него надолго, и практично и эстетично, зато свою основную функцию — увезти 500-800 кг всякого груза на ЛЮБОЕ расстояние, по ЛЮБОЙ дороге — Олень выполняет на 5+!
И еще одно наблюдение — Олень покупался второй или даже третьей машиной, а за 4 месяца эксплуатации как-то незаметно стал первой!