Вопрос покупки новой машины встал перед нами этим летом. До этого у нас были две машины, обе ВАЗ-2106, и потому перспектива покупки очередного детища российского автопрома довольно быстро отпала. В общем-то, рассчитывали на сумму около 10-12 тысяч долларов, а потому основное соперничество шло между квартетом Hyundai Accent, Kia Rio, Daewoo Nexia и Volkswagen Pointer (в версии с мотором 1. 8 литра). Впрочем, кандидатуры Daewoo и Volkswagen довольно быстро отпали из-за старости моделей и недешёвого обслуживания Volkswagen. Прочитав много про отменные настройки двигателя Hyundai, выбор всё же был остановлен на нём. Примерно через две недели после заказа в автосалоне нас уже ждал красный Accent в комплектации МТ3.
Теперь о машине. Автомобиль имеет индивидуальность и это, несомненно, плюс. Внешний вид довольно приятный, особенно когда машина чистая.
Настройки двигателя оказались и впрямь хороши, мотор отменно разгоняет аVтомобиль уже после 1000 об/мин. Расход бензина порадовал — около 9 литров в городе и 7 на трассе. Подвеска оказалась чуть-чуть жестковата, но на хорошей дороге комфорт гарантирован. Клиренс в 170 мм для российских дорог всё же маловат, тут уже главное осторожность водителя.
Салон машины очень неплох. Пластмасса конечно дешёвая, зато держится она на своём месте. Передние сидения удобны, а вот пассажирам сзади не так комфортно, особенно если сесть сзади втроём. Радует и возможность сложить спинку заднего дивана в соотношении 60/40. В базе на машину уже ставятся гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В комплектации МТ3 наличие подушки безопасности водителя и АБС греет душу.
Говоря о надёжности, стоит сказать, что по заявлению самой Hyundai моторесурс двигателя превышает разумный срок использования аVтомобиля. А это уже интересное заявление…