Бумер был приобретен в июле 2004 г. , и я являюсь вторым хозяином в России (пригнан под заказ моему другу, ожидали около полугода). Сразу вложился в подвеску замена рычагов, стоек стабилизаторов и т. д. проехал уже 40. 000 км..
Из поломок могу отметить: импульсный датчик двигателя (просто плохо заводилась и периодически глохла, 100 евро и вопрос был снят), радиатор двигателя (не менялся с завода), ну и самое неприятное вышел из строя провод в передней пассажирской двери после.
В городе передвигаюсь если без пробок около 100, на трассе —140-150 (больше не могу- просто боязнь после аварии на скорости 170 Мерс 124 ушел с дороги в подмосковный лес, я вылетел из машины, но без единого перелома наверно как у кошки девять жизней заметили врачи.
О том, что Е-класс, Пассат В5 или А6 лучше и дешевле могу поспорить:
1. постоянное переживание зато, что можно домой, вернутся на своих двоих и провести в ОВД некоторое время с заявлением об угоне достаточно быстро сняли вопросы о выборе. (см. Самые угоняемые аVтомобили в Москве).
2. затраты на приобретения запчастей и качественный ремонт одинаковы (сервисов по 39-серии полно, начиная от официалов и полуофициалов заканчивая гаражами, знакомый, ранее пытался уговорить меня заменить лобовое прямо на стоянке. При приобретении свечей и расходников, на вопрос подойдут ли, получил ответ «пятерок сейчас как грязи». И действительно достаточно посмотреть на поток автомашин — «пятерки» везде и всюду.
3. задний привод ни так уж плох по зиме. Ездил сам первую зиму за рулем, прикупив Нокиан вторую Хаку. По ТТК, МКАД и по проспектам носился под 120 км/ч носит только в том случай если нет головы на плечах и в ходить в резкий поворот на большой скорости, при этом ASC – работает отменно.
4. если вы примерный семьянин с постоянной обязанностью ездить в супермаркеты, дачи и т. д. то выбор конечно Пассат. Если менеджер-трудяга и хотите просто немецкий авто — А6.
У моих друзей и знакомых есть указанные машины. Кроме разочаровании у них нет ничего. Итог хозяин Мерена, не выдержав поломок и затрат, приобрел черный бумер, как и у меня —523, и еще не разу не высказал мне о разочаровании. Хозяин пассата поставил своего коня на стоянку и уже зарос травой.
Мне самому 26, жена, двое детей, но дискомфорта в пятерке нет ни у кого (иногда возникает проблема с перевозкой крупных грузов, для этого есть отцовский круйзер). В месяц на топливо уходит около 150-200 долларов, масло- синтетика кастрол (RS-Rasing). До этого имел А6 (черный цвет, АКПП и т. д. ), кайфа от вождения вообще не было сливался в общей массе трудяг-автолюбителей, интерьер салона на А6 – помойка, тогда как в пятерке как дома: перед камином, на диване. А уж в серебристой пятерке на больших колесах я стал как бы выше, пользуюсь авторитетом на дороге даже у больших мерсов и семерок и т. д.
Из субъективного мнения могу сказать, что в настоящее время альтернатив для меня не существует, но в дальнейшем я думаю, будет только Х5!!!!
Перед покупкой аппарата необходимо сделать диагностику, особенно двигателя и системы охлаждения (баварцы собирают лучшие моторы, только вот капризные к перегревам). Внимание!!! Не оставляйте свою красавицу ночью в незнакомом месте — бамперы снимают в два счета (два болта на один бампер). Выход-залинцевать шляпки, но потом только срезать.
И так БМВ-это аVтомобиль для водителя, который не звенит мелочью по карманам, в связи с чем, и получает по истине большое удовольствие от езды. Удачи на дорогах.