Машин поменял за свои 23 года около 15. Начинал на 21083 (1999), затем Мерс 190 (1985), затем Волга 3102 (2001), Пассат Б3(1988) БМВ320 АКПП(1992), Гольф 3 (1993), Киа Спортейдж (1994), Бочка(1986) также в промежутках были Жигули классика и пару раз не надолго брал зубила.
Я вообще признаю три марки Мерс, Бомба, и лексус, а остальные, это остальные.
На момент покупки нынешней Бомбы не искал именно ее. Хотел, поместится до 250 т. р. и рассматривал много вариантов. Ранее очень нравился 124, но потом вдруг понял, что если брать, то надо копить и брать 201. Еще смотрел Аудюхи сотки, хотел переделать под а-6 в 45 кузове, но отговорили. И тут в друг в газете нашел объявление 320 М50 91 год. Звоню, а сам думаю только бы не автомат, почему-то трехи с таким двигателем в большинстве случаев на автомате. А у меня в том году был такой Бумер и автомат замучил! Зарекся садится на поезженный по России автомат!!!! Ну, как вы сами понимаете, этот бумер был с ручкой! Машина была очень ухоженная. Город у нас маленький и все друг друга знают, к этой машине присматривался давно. Двигатель М50 (шесть цилиндров) это минимум что должно стоять на трехе, на пятере и этого мало, у друга 39 кузов с 2-х литровым движком — не едет! После его 39, сажусь на свою и радуюсь от разницы, мой М50 — просто ракета! Хотя, попривыкнув, хочется побыстрее, например 2. 5 или 2. 8, но только с ручкой. Цвет у меня черный лак (заводской Шварц). Салон велюр темный, и пластик весь черный. До этого почти все черные трехи которые видел почти все были с комбинированными по цвету салонами черный и серый. Мне повезло, тачка полностью черная, кроме документов.
На момент покупки пробег был 235т км. Не знаю уж верить или нет, если честно кажется что скрученный малость. Сам я в год 30 т км наезжаю запросто. Но в любом случае движок работает зверски!!!! Единственная особенность полностью он просыпается после трех с половиной тысяч оборотов. Выстреливает как пуля, в эти моменты главное следить за тахометром, чтоб заводской ограничитель не успел сработать, а то вы можете ощутить не очень приятный сброс мощи. Говорят, есть устройство, которое настраивается за несколько оборотов до красной зоны, и при подходе к ней светит в глаз водителя, что-то типо красного лазера. Не знаю, правда, уж или нет.
Предыдущий хозяин бережно заменил всю подвеску включая амортики бильштаин и все пружины. Сейчас дорогу бомба держит как на рельсах. Отъездил 4. 5 тысячи пока по подвеске никаких проблем, хотя он все менял весной этого года. Так что про слабость подвески бомб — это наверно больше касательно пятерок и семерок. А вообще-то не надо по рельсам летать и, наверное, и на пятере тогда подвеска послужит долго.
Обслуживание бомбы на самом то деле не такое уж и дорогое. Главное брать не убитую на прочь, как не крути тяжело найти бэху с пробегом и без аварий. Сам недавно кувыркнулся. Попал на первый снег, плюс ночь и летняя резина. Сам не понял, как случилось, может и уснул. Факт в том, что после перевертывания, повредилось только крыло капот и лобовуха и чуток замяло крышу у правой стойки, две правые двери запросто отрехтовали. А у меня ни одной царапины. Правда, пристегнут был. Кстати — на бомбе лучше всегда пристегиваться! Сейчас тачку полностью обольют Дюпоном. На днях заберу ее. Сразу заказал новые усы от последних годов выпуска и полностью хромированные ноздри. Ну и наверно разорюсь на глазки. Как ни крути с глазами 36 кузов просто зверь!
Да, не заливайте ничего кроме кастрола и мобила. Я лью только Магнатек 5w-40.
Не жалейте на расходниках и меняйте их все сразу!
Ах да друзья, не пожалейте и сделайте полную страховку! На мою бомбу каско обошлось в 19107 руб. Зато после аварии выплачивают сполна и даже больше!
Люблю я свою бомбу!
Если будут деньги в скором времени, то возьму 39 кузов 2. 5 только черную и чтоб с кожей! Комфорта в ней все-таки больше.
Ну и глазастик конечно очень нравится, хотя это уже совсем другой стиль!