Купил в2004г. VOLVO 740 GLE Turbodiesel аж 86 г. в. но состояние??? нечто среднее между идеальным и отличным.
Опций немного: кондиционер, электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на «усилок»), АКПП-(ZF-4HP22 — самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стёкла, подогрев пер. сидений, центр. замок, ГУР, легкосплавные колёса на 15 дюймов(родные), хотя половина из этих опций входит в стандартную комплектацию. Двигатель рядная шестёрка 2, 4л. в 109л. с. с турбиной но без интеркуллера (с интеркуллером 122л. с. ), задняя подвеска зависимая, но рычагов и реактивных штанг «больше чем у Мерса-124-го». Этот авто. был моей мечтой с самого детства, именно из-за внешнего вида, когда проезжала мимо меня 740-ая или 760-ая, сердце замерало… Это была моя неосуществимая мечта, но к счастью она осуществилась.
После покупки сразу поменял все амортизаторы и пружины, опоры и подшипники пер. стоек, пер. тормозные диски и колодки, шаровые, руль, наконечники и тяги, остальное мелочь-тросик газа и пара патрубков. На всё это потратил около 20 тыс. рублей (зап. части только ОРИГИНАЛ или Скан-Тейч), у нас в КУРСКЕ з. части в 1, 5-2раза дороже чем в Москве. Проехал около 30 тыс. км. и за всё это время не возникло ни одной серьёзной поломки не считая проблемы с пуском на морозе, но сейчас она решена (две форсунки вообще не держали давления-заменил распылители по 900рублей/шт. , не работала автоматическая система холодноги пуска-заменил термостат-850руб. и неправильный угол опережения впрыска-куплю микрометр и сам выставлю т. к. в Курске самые ТУПЫЕ «ДИЗЕЛИСТЫ» строят из себя непонятно что, а на деле знают в 3 раза меньше меня (никому не в обиду).
Из мелочей…:
Отказался работать центр. замок — оказалось реле ц. з. Новый оригинал = 1500руб. , купил б/у оригинал за 300руб. -еле нашёл. Потом эл. антенна не захотела заезжать обратно. Открыл мозги антенны. Оказалось какой-то проводок отпаялся, припаял назад работает как новая. Недавно застучала задняя подвеска — пора сайлентблоки менять (там их около 20-ти, а то и больше), купил все на перед и часть на зад обошлись 1000руб. за все.
Как и у любой вещи у этого авто есть свои недостатки: по комфорту зедняя подвеска меня устраивает, а вот лередняя жестковата, конечно же дорогие оригинальные детали(тросик газа=1200руб. патрубок вентиляции картера=1400руб. ) У предыдущего хозяина(такой чайник! ) мотоциклист слегка поцарапал правую дверь и заднее правое крыло-закрасить это обошлось = 8000руб. , цвет краски подобрали просто идеально, совпадение 100%, мой друг не поверил пока сам не увидел.
Динамика разгона меня поразила, особенно с АКПП. Я до этого думал что АКПП «ТУПЫЕ», оказывается это гараздо удобнее МеханКПП. С кондёром меня надули, сказали что не заправлен, а оказалось надо менять радиатор (7000руб. новый), да и радиатору системы охл. подходит время (110баксов новый). С самого начала моей эксплуатации двигатель брал масло и довольно таки много, думал кап. ремонт требуется, а когда снял впускной коллектор там всё было в масле (Во впускном коллекторе должно быть сухо и комфортно), оказалось турбина гонит масло (ресурс любой турбины не более 150тыс. км. , а моя уже за 300 перевалила). Новая турбина стоит чуть больше 30тыс. рублей, я заказал б/у за 10тыс. руб. в Калининграде, через неделю должна приехать, а старую можно отремонтировать в том же Калининграде(у меня там знакомый) ремонт до 300 баксов и гарантию дают. По двигателю, трансмиссии и подвеске жалоб больше нет. По трассе 740-ая идет хорошо, на 150км/ч. по раздолбаным Курским дорогам можно рулить одной рукой, сам я разгонялся до 170 км/ч. на тахометре было 4000об/мин. , а допускается раскручивать движок до 5200об/мин. Копался в старых каталогах-нашол 740 турбодизель, как у меня: оказывается машина весом в 1, 5тонны разгоняется до 100 за 12, 5с. (с АКПП) и за 12с (с МКПП), макс. скорость чуть больше 180км/ч. (такие данные у 16-ти клапанной десятки LADA-110). Кузов создаёт однну проблему на скоросте выше 120 шумит (аэродинамика), Ну в общем если есть какая-либо информация делитесь или обращайтесь за советом. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ Я фанат VOLVO.
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>