Здравствуйте уважаемые! Хочу сразу оговориться, что пассивную безопасность своего авто я не проверял и надеюсь, что не доведется. Поэтому про скорость надувания двух подушек безопасности ничего сказать не могу. Касательно активной (тормоза, рулевое управление, отклик на газ и т. д. ) я доволен. Авто вполне адекватное. По понятным причинам от ста сильного мотора, при весе машины в тонну, особой динамики ожидать не приходится, но, тем не менее, если говорить о светофорных гонках, то едет машинка наравне со своим аналогом, гольфом 1. 8 (125 сил). Соответственно поклонникам отечественного автопрома (даже «тюненого») остается напрягать извилины, что бы понять, что же едет перед ними. Автомобиль мало узнаваем. Если видишь такой в зеркале заднего вида, то принимаешь его за советскую десятину. Разве что туманки по разному расположены. Соответственно на девушек сие творение тоже не производит никакого впечатления. Оно и понятно, не лексус. Да еще и дизайн у него с 91 года весьма устарел. Так что внешний вид тройка.
Надежность. Тут можно особо не распространяться, Гольф он и есть Гольф (для тех, кто не в курсе — эти аVтомобили построены на одной платформе, имеют множество взаимозаменяемых частей и т. д. ). Говоря о моем экземпляре. Совершил я ошибку, когда покупал аVтомобиль с пробегом 118 тысяч км. Надо брать бэушку либо до ста тысяч, либо уже после 150. Когда предыдущий владелец уже поменяет стойки по кругу, тормозные диски, ВВ провода и еще кой-чего по мелочи. Что, собственно, я и сделал на своей машине. Штатные подконченые масляные амортизаторы были списаны на свалку, уступив место более жестким газовым стойкам от Boge. Как следствие у авто заметно сократился тормозной путь, пропала раскачка кузова, уменьшились крены, и снизился уровень комфорта. Но, как правило, приверженцев активного стиля вождения это не останавливает. Занижать аVтомобиль пока не стал, т. к. работы по подвеске проводились в середине осени (сугробы скоро, колея во дворах), но мысли такие были. Еще я бы посоветовал поменять стабилизатор поперечной устойчивости на изделие большего диаметра. Дабы еще убавить крены. Так же к лету планировал переобуть транспорт на низкий профиль (встают 16 диски, 4х100, 45 профилем), но ситуация изменилась, есть возможность приобрести реальную пулю, под названием Audi s4, так что пока перемещаюсь на 14 колесиках. Что еще? Не работает у меня правый передний стеклоподъемник. Почему — не знаю, да мне и пофиг. Руль все-таки слева, кондиционер есть, в машине у меня не курят. Все остальное в полном порядке, разве что подъезжают потихоньку задние колодки. (900 р. за комплект АТЕ вместе с пружинками). Кстати, еще о тормозах. В машине присутствует АБС, правда на зиму я вытаскиваю из нее предохранитель. Все-таки пока эту систему не научили адекватно вести себя на люду и миксте (когда под правым и левым колесом разный тип покрытия, например, асфальт/лед). Но на асфальте вещь довольно полезная и приятная. Заменил я так же тормозные диски. Поставил, кстати, лемфердер (простите, как это пишется латиницей вообще не представляю). Стоят они по 600 рублей за штуку и на удивление хорошо работают. В паре с колодками АТЕ. Быстро остывают т. к. вентилируемые и не издают посторонних звуков. Хотя в паре с jurid скрипят изрядно.
В плюсы этого авто можно так же записать огромный багажник. Не знаю, сколько литров, но больше в классе только у Октавии. Плюс складываются задние сиденья по частям и хоть холодильники вози. Расход топлива в данном экземпляре составляет 8-10 литров в городе при довольно активной езде «на верхах». Еще вывод, кстати. Расход топлива больше зависит от количества цилиндров, чем от объема. Замечено и не только мной, что моторы объемом 1. 4 и 2. 0 литра кушают примерно одинаково на одной и той же машине.
Ручейковый ремень 300 рублей, ролик 300 рублей поменял сам, но не советую. Я был вынужден, т. к. он просто порвался далеко от сервиса.
Замена сцепления стоит 3200 рублей, сколько стоит оно само я не знаю, этому бегать еще тысяч 80 точно.
Ну да вот, пожалуй, что и все. А, да.. Масло. Я лью Mobil super synth rallye formula 5w50 (точно не помню, канистра в машине). 1500 рублей канистра, + 1200 на все фильтры (масло, воздух, топливо), + замена до 700 рублей в зависимости от сервиса.
Из приятного. Поставил хорошую музыку. Голова пионер, акустика алпайн, тыл 16 коаксиал, фронт 13+ твиттеры. Подготовка под усилитель.
Из неприятного. Блин, какой-то неуч поцарапал заднее правое крыло, бампер и дверь. Не сильно, но и не украшает. В принципе я не крашу, т. к. потом «наметаный глаз» «бывалого жестянщика» увидит, что машина битая. Иди ему потом доказывай, что это царапина была.