Стаж вождения 4 года, до этого был автомобиль-конструкор ГАЗ-31029.
Хотите, верьте, хотите, нет, но дело было так:
В общем, приобрел я свою ласточку в салоне, даже на гарантию согласился.
Выбрал её и через три дня получил, после предпродажной подготовке.
И вот она, долгожданная, стоит у выхода. Начинаю производить проверку всех механизмов. Результат: не работает один стеклоподъёмник, спидометр, бортовой компьютер не подключён, крепёж не протянут! Это после всего-то!!!
Подходит время ТО-1, за это время ничего особенного не происходило, только 3 из 4 стеклоподъёмников не работали, да вентилятор печки жил своей жизнью.
На самом ТО сделал чип-тюнинг (поднял обороты холостого хода, (стало 880об/мин, было 650об/мин), а то в пробках одно мучение), отключил лямбда зонд.
В сервисе же оставил не только деньги, но и нервы. За каждую деталь, которую по гарантии менять надо, стоят на смерть, доказывая, что сам виноват.
Чуть позже занялся салоном машинки, так как салон Таза даже без аудиподготовки выдаёт потрясающую арию гвоздей в железном ведре. Что можно закрепил, полку акустическую поставил, магнитолу хорошую, так и нечего стало, даже уютно.
Надел чехлы, вообще как в кресле дома.
С козырьком над приборной панелью казус был, он просто отвалился во время езды, по гладкой российской дороге. За что и был посажен на саморезы и герметик, больше вроде не сбегал.
На 7000т км вдруг, что-то задребезжало, при включение охлаждающего вентилятора. Как выяснилось, он отвалился от оси электромотора и скрёб по радиатору. Следуя в сервис на ремонт, через весь город, в час пик, летом, я в полной мере ощутил, что чувствует еретик на инквизиторском костре. Машина охлаждалась за счет салонной печки!
Решил поставить противотуманные фары, лучше бы не делал. То на чём они туда крепятся вызывает, мягко говоря, недоумение. И словно в довершение моих мыслей, при выезде из сервиса, одна фара выпала и болтаясь на проводах, разбилась.
Дальше хуже, не буду останавливаться на стеклоподъемниках — смирился, начала загибаться противоугонная система Кармен. В сервис мы уже поехали на эвакуаторе заменили без слов, у них там акция была: поменяй старый на новый (таких как я там длинная очередь была)
Скажу про двигатель, он у меня хороший, 16кл. 1. 5л, проблем нет.
Коробка тоже нравиться, подвеска ничего, всё штатное.
Возникла мысль тюнингом обзавестись: подумано – сделано.
Заменил воздушный фильтр: штатный короб снял, на его место поставил нулевого сопротивления. Дроссельная заслонка, штатная, тоже отправилась в ящик на запчасти, вместо неё встала новая Ф-54 мм против 35мм старой. Убрал катализатор, хотел пробить, но увы и тут подвох со стороны завода.
Кусок заборной сетки свёрнут и заварен, купил обычную среднюю часть. После всех манипуляций упал расход 1-1. 5л, резвее бегать стала.
На ТО-2 (16400км) залил туда синтетику Esso, а в коробочку минералку CASTROL.
Начала разбалтываться подушка двигателя, заменил и поставил дополнительное крепление двигателя, теперь он жёстко сидит.
Теперь про антикор: то, что мне сделали пре продаже полная халтура, летом сам перевернул на бок очистил и заново покрыл.
На 24000км решил заменить ремень ГРМ, долго в интернете выбирал, купил гудиеровский с подшипниками Вологодскими. При замене обнаружилось, что начал мероприятие вовремя, ремень был ещё ничего, но остальное… Подшипники еле дышали, помпа вообще эллипс выписывала. Каково было моё удивление, когда крыльчатка на помпе оказалась из пластика! Заменил на импортную, с металлической крыльчаткой, все уже делалось за свой счёт. Начали пробивать высоковольтные провода, заменил вместе со свечами. Сейчас на очереди в ремонт просятся рулевые наконечники.
Поставил бортовой компьютер, который ошибки может считывать, а то не охота платить по 1000руб в сервисе только за то, что они подключат контроллер скажут, что за ошибка.
В итоге: если бы не постоянная борьба с заводским браком, а порой и откровенной халатностью, низким качеством наших запчастей, то машина в общем даже не чего. Но повторяюсь, машинка эта требует постоянного внимания и ухода.
Сейчас на ней проехал 25700 и ещё не надумал продовать!