Супер-машина! Но только для езды. Для того стиля езды, который я использую. Хотя я ездил и на Trail Blazer, и на Allroad, и на Cherokee Sport, и на Laguna, и даже на Espero. Ни одна из них не дала такого азарта как эта. Сейчас машина у жены. А она водит похлеще меня. Ну вы понимаете… Народ шарахается в стороны, когда она приближается сзади..
Значит так. Начну с начала.
Машина была отдана за долги. Год был 2003. Пробег — 38 000. Без автомата. Без АБС. Стандартная комплектация, без наворотов. Передние стеклоподъемники, подушка только у водителя, родная магнитола, салон — ткань, цвет — серо-зеленый. 1, 4.
Цель была простая. Забрать машину, привести в порядок, и побыстрее и подороже продать. Хотя на сегодняшний день я уже полностью отказался от последней идеи, с чем себя и поздравляю. При всех ее недостатках… я готов с ними мириться. Итак..
Что было сделано сразу: устарнен глюк в сигнализации, заменен левый рулевой наконечник в сборе, левый рычаг в сборе с шаровой (видимо въехали в яму сильно), датчик детонации и датчик температуры в двигателе (показывал жарким летом, что в двигателе —40С! ), свечи, вот собственно и все. Затем был проведен небольшой тюнинг: задние родные фонари заменены на ProSport, что придало машинке стиль аля-Лексус, затем была поставлена задняя хромированная накладка на пластковый молдинг подсветки номера, хромированные накладки на зеркала заднего вида и фары головного света, причем в последние поставлены лампочки на 100 Вт увеличенной яркости (дорогу стало видно на 500м, причем встречные водители вроде не жалуются.. ). Машина заиграла. После были поставлены аэродинамические дуги Thule, что придало машине спортивный вид. А в движке была сделана небольшая расточка цилиндров и поставлены увеличенные кольца, что добавило немного лошадок (правда после этого через 10 тыс. км. прогорел глушитель в двух местах, ну да ладно, заварили и дальше ездим). Все это мне обошлось примерно в 1500 бакинских коммисаров.
Затем было ТО45 (только масла и фильтры+ передние ступичные подшипники, кстати, перед ним я обнаружил, что в движке нет масла — сухой щуп! , пришлось срочно доливать, потом такой проблемы замечено не было, видимо предыдущий владелец не сделал ТО30, так что машинка вполне спокойно пролетела 30 тыс. км. без ТО и летает до сих пор, тьфу-тьфу), - 500 у. е. , потом ТО60 (где я попал на замену практически всего обвеса движка: все ремни, все ролики, все жидкости, а также, ребята, обязательно на 60-65 тыс. поменяйте подшипники задней балки, иначе на 70 тыс. они просто вылетают и вы попадаете на замену всей балки, а это 2 штуки.. , передние тормозные колодки (можно поменять их за 1500 р. на Новолитовской 17, а не за 3500 как на РРТ. Кстати, на Новолитовской вообще все дешевле. Это не реклама, а совет.. ) — еще полторы штуки $, потом ТО75, что повлекло за собой замену, кроме стандартных масла сотоварищи, тормозных дисков (из-за частого торможения их начало бить) и заднего тормозного цилиндра, еще раз колодки, заменяна сирена в сигналке (какой-то лох, видимо при покупке в салоне, установил ее заборной частью по направлению движения, из-за чего вся грязь с дороги копилась внутри нее все эти годы) и второй раз заменен концевик под капотом (ржавеют они там), и поставлены новые стойки стабилизаторов поперечной устоичивости, всего — 25 тыс. руб.
Я не беру все те зарапинины, которые были поставлены пыжику в процессе парковки (именно парковки, потому как ездим мы АККУРАТНО, но быстро), все они были ликвидированы по страховке. И перегоревшие лампочки (заменены собственноручно, кроме одной — подсветки часов в передней консоли — 150 р. ).
Потом была поездка в Швецию — никаких проблем за все время пути (2 000 км), но это отдельная история, ведь там и бензин другой, и дороги, и люди…
Сейчас на спидометре 85 000. И Пыж снова в ремонте… Почти как русская машина!.. На этот раз вылетели все сайленблоки в передних рычагах, стрелка тахометра при очередном обгоне с ускорением до 6 тыс. об/мин упала вниз и больше не поднялась (сломалась ось в щитке приборов, довел я ее видимо, кстати ограничитель на 6 000 срабатывает четко, хочется дожать, а движок захлебывается.. , прошу прощения за лирику), и еще, самое главное, рассыпалось сцепление. На все-про-все — 15 тыс. руб. Это по божески..