Довольно долго примерялся к покупке первого авто, перебрал кучу вариантов, начиная от «б\у 8-ки на поучится штуки за 2», потом понял, что научится с таким тарантасом можно чему угодно, но только не езде, начал примеряться к б\у-шным иномаркам, так ничего достойного не нашел и в итоге решился брать новую в салоне.
Выбор был между Nexia, Logan, Accent, Lanos и Amulet-ом. «Нашемарки» в принципе не рассматривал — дороговато за весьма сомнительное качество. Прикидывал и так и так, и по дизайну, и по ходовым и по отделке салона и по стоимости различной комплектации, в результате понял, что оптимально для меня — Amulet в комплекте А2 (к базовому гидроусилитилю руля и кондиционеру идет электропривод зеркал и стекол + центральный замок + литые диски и еще по мелочи). Решил, что смогу обойтись без подушек безопасности и ABS (идет в А3).
Машинка классная, начнем с того, что я в нее спокойно влезаю (с ростом 185) и спокойно из нее выхожу, а не выползаю из-под руля. Кроме того места достаточно и сзади (не лимузин, конечно, но вполне комфортно). Плюс к тому большой багажник (с большой 5-ой дверью), складывающиеся задние сидения (причем по частям — 2: 1) — спокойно можно велосипед возить.
Да и по внешнему виду машина даст фору всем остальным «однокласникам», как мне кажется. Китайские дизайнеры поработали вполне достойно, результат более чем приличный. Единственное — слишком уж светлый салон (что решается чехлами в моем случае и выпуском производителя новой модификации с темным салоном в принципе), других претензий по салону нет. Ничего не гремит, не скрипит не на холостых, не на скорости.
По ходовым качествам — более чем достойная машина. И по городу и по трассе идет хорошо, устойчива в поворотах, не «кивает» как наши 9-ки. Подвеска «жесткая», как пишут в обзорах. Видимо, так оно и есть, но в общем-то нормально, не растрясывает, зато прожить должна дольше на наших дорогах.
Двигатель начинает довольно сильно шуметь при превышении 4 К оборотов, но на 5-ой передаче это уже 110-130, по мне так быстрее и не надо постоянно, а на обгонах шум перенести можно.
Очень чувствительный газ и высоко «схватывается» сцепление, по первости перекручиваешь на трогании двигатель и в результате стартуешь с прокруткой. Но быстро к этому приноравливаешься, так что это не проблема, на мой взгляд.
По качеству машины — весьма и весьма хорошее, мелкие огрехи были (немного косил правый передний стеклоподъемник и не включались противотуманки), исправил на ТО1 (бесплатно, по гарантии), больше ничего не беспокоит.
Своим приобретением очень доволен, откатал уже 2К меньше чем за месяц, чем дальше, тем больше радует.