Дополнительная информация: Выпуска 1997 г. Из Франции. Куплена в 2003 году. , с пробегом 125 000 км. В России с 2001 года. Пробег 162 000 км. Растаможен. ПТС.
2 пульта + 2 ключа сигнализации. 2 ключа иммобил.
За три года машина проявила себя суперпокладистым японцем, в духе преданного сегуна. Это по части эксплуатации, по комфорту, если не гейшей, то 100% мусуме. Все домочадцы просто рыдали, узнав о ее будущей продаже, пытаясь спасти, образовав тайную коалицию со клоакой черных пиарщиков новых авто. Но тщетно, теперь он, с вашей помощью, продолжит свою победную эстафету в центральной России, или дальше. До скорой встречи.
Машина эксплуатировалась в Калуге, пробег за 3 года 36 000 км. Режим эксплуатации дачный, с мая по октябрь. Поездки на выходные, в рабочие дни по необходимости, не каждый день. Зимой разовые поездки по магазинам в праздники.
Аварий, поломок не было. На сегодня машина в исправном состоянии, адекватном ее реальному пробегу.
Потрясающее чувство уверенности, не сравнимое ни с одной переднеприводной машиной. Характер сдержанный, подвеска нежесткая, немного кренится, но зато не козлит как «Рафик», да и не раскачивается по американски. Все это без электроники в амортизаторах, типа «Поджарого», с простыми штатными амиками. Короче я не фанат, но альтернатив пока не вижу. Иные, либо тесные и злые трясучки, либо прожорливые 3, 5 литровые БТРы, для самообороны.
Простой же «советской» семье, для простого счастья не хватает именно: 2 л. мотора, на 128 л. с. , с аппетитом 8-12 л. , максималкой до 150, комфортной скоростью в 110 — 120 км/ч. Большого, уютного, теплого салона (с кондицией) для 5 солидных людей и 5 тугих чемоданов.
Без бороды, мешающей гулять внукам с заднего дивана на колени к бабушке (если она сидит рядом с дедушкой) на переднее кресло. Регулировки кресла водителя по высоте и регулировки руля. Полного автоматически подключаемого (гидравликой!!! ) привода, без глупых ручек и кнопок. Высокой посадки, большого клиренса и многих приятных мелочей, неупомянутых за экономией места.
Продаю в связи с небывалой историей: к нашему хутору сделали дорогу, пока грунтовую, но дорогу. Эти 2 км. по лужку до дома и побудили купить полноприводную машину. Теперь, сбив оскомину, можно сесть на что ни будь по резвее и по легче.
А кому до дома по лужку, лучше CR-V не ищите, это один в своем роде мастер компромиссов, просто, удобно, экономично и не дорого. А по асфальту? То же молодец! Потому, что Молодец, он везде Молодец!