Всем доброго дня, беспроблемной дороги и приятных впечатлений.
Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации авто Мерседес Е-230 1997 года выпуска в комплектации Элеганс.
Владел этим чудом техники (без кавычек) с 2002 года. До этого машина принадлежала моему двоюродному брату и набегала по России (в основном в Москве) около 200 тысяч км. Покупалась она им новая в России в 1997 году. Когда я ее взял — были следующие проблемы: «помятое» правое переднее крыло — следствие небольшой аварии, треснувшее лобовое стекло и пластмассовые накладки бамперов, мелкие царапины на кузове, в плохом состоянии были рулевая рейка, большинство элементов передней подвески, а также вентилятор печки. Все это было заменено на новые элементы (включая передние стойки), проведены косметические кузовные работы, и, начиная с 2002 года по сей день никаких серьезных проблем машина передо мной не ставила. Надо сказать, что до 2002 года она обслуживалась на фирменном «мерседесовском» сервисе, а с 2002 года я ее обслуживал в автосалоне, но в цехе 2, где занимаются аVтомобилями ДЭУ (ранее у меня был ДЭУ-Эсперо). Расходные материалы всегда были качественными (например масло Mobil 5W-50) и менялись регулярно и вовремя (включая салонный фильтр). Мелкие проблемки за время эксплуатации конечно же случались (замена лампочек, небольшие сколы и царапины, страховой случай — «легкий» въезд другим аVтомобилем сзади, приведший к небольшим деформациям левого заднего крыла и крышки багажника, но очень небольшим, т. к. даже левый задний фонарь остался абсолютно целым). В прошлом году пришлось заменить радиатор кондиционера, который не выдержал таки присадок на московских дорогах.
Вообщем впечатления об аVтомобиле только положительные. Великолепный внешний вид и очень, очень комфортабельный салон, постоянно вызывали восхищения друзей и знакомых.
Мой восторг вызывали также комфорт в салоне, превосходная управляемость, маленький радиус поворота. Несколько утомляла определенная «тупость» при ускорении, следствие относительно маломощного двигателя и АКПП. Из субъективных моментов — размеры машины и ее, скажем так, представительность — отпугивали от ее управления мою жену, она категорически отказывалась на ней ездить, говорила, что боится ее поцарапать, поэтому новую машину приобретаем «унисекс», хотя если бы были деньги, я бы все же уговорил ее на новый «Мерседес» — к хорошему привыкаешь быстро, либо купил бы ей другую машину. Так что все проблемы с деньгами, а точнее в их отсутствии. Если бы не они, то считаю Мерседес одной из лучших марок — это престижность, надежность и комфорт. Правда, в этом я, видимо, не оригинален.