Купил аVтомобиль новым в салоне- давно хотел паркетник. И выбирал в салонах, то что было на март месяц 2006 года, а оказалось не много. Заехал в тойоту, нюндай, митсубиси, субару отпадал ввиду не развитого у нас сервиса, ничего не было. Зашёл в Ниссан. Вот стоит черный красавчик 2. 5 с механикой, ну думаю придётся брать на механике, хотя не очень и хотелось. И тут мне предложили на автомате, правда серебристого цвета, комплектация «Elegance», мотор тоже 2. 5 литра, короче самая навороченная комплектация, только вот реллингов с фарами на крыше не было, как оказалось не нужная, в городе и на трассе, вещь.
Как обычно в салоне развели на сигналку, коврики, защиту картера(штука обязательная). Сам я потом доставил боковые трубы на пороги, ветровички на окна дверей и дефлектор задней двери. Это всё оригинал, и стоит как «сбитый боинг», но вид аVтомобилю и без этого симпатичного, улучшил, придал ему более динамики что ли.
Поражаюсь я японцам аVтомобиль за 40 тыс. долларов с электрическими (при чём обоими) передними кожаными сиденьями и такой жёсткий пластик передней панели ради смеха сделали мягким только крышку перчаточного ящика. Люк конечно во всю крышу —это супер. На день города брат мой, больше сотни кг. , а в диаметре даже больше, спокойно в него вылазил и любовался зрелищем.
Очень удобно управление музыкой и круиз-контролем на руле. Круиз вообще на трассе очень пригождается, ноги можно поразмять на ходу, тем более прибавит или убавить газ можно вручную. Частенько езжу по горной трассе « Челябинск-Уфа», так «дури» 2. 5 литрового мотора хватает за глаза очень динамичный аVтомобиль.
Проехался тут недавно на новом «рафике», чем понравился, то это салоном, но изюминки нет у него, не в пример ИКСу, слабоват он на мой взгляд. Автомобиль удобен во всех планах и в городе и на просёлках. Куча всяких бардачков удобнотрансформируемый багажник кстати чиститься очень хорошо.
Проехал 22 тыс. км нареканий пока, тьфу-тьфу, нет. На зиму купил по акции нокиан RSI вместе с литьём, даже не шипованный хорошо ведет себя на наших, я бы сказал, сложных, дорогах.
Всем хорош аVтомобиль, как уже все писали слабое место это салон, похож по убранству наверное, на японскую хибару немного продвинутого японского крестьянина. Прочитал в инете, что новая модель ИКСа ожидается осенью 2007 года, так что буду ездить на нём пока не выйдет новая модель. К стати поездил на Нисане жене тоже купил правда Микру интересный аVтомобиль. В плане электроники, гораздо продвинутее ИКСа взять хотя бы бортовой компьютор, на Микре показывает ВСЁ, можно сказать даже направление дрейфующих айсбергов.