Сентябрь 2004 г. 2. 0 литра + механика. Цвет серебро. Как говорится и меня зацепила эта машинка.
Большой аппарат, все семейство входит. Бежит нормально, катится плавно. Не рвет конечно на светофоре, так и не его это задача. Музыка слабенькая, но думаю на скорость не влияет, слушаю все равно одни диски, достанет совсем — поменяю. Дизайн честно скажу — понравился. Короче взял.
До 8500 км. проблем не было. Да и откуда они на новом авто. Однако сейчас пробег 31000 км. и можно поделиться об этом аVтомобильчике и подробней.
Как я и упомянул ранее ни каких замечаний до 8500 км. Ездок я спокойный, свое уже отгонял. Задача корабля самая, что ни есть не спокойная: вальяжно отвести тело до работы, вернуть домой и в выходной легкой рысцой пробежаться до дачи и обратно на стоянку. Расстояний более 300 км. за день ему не планировалось в принципе.
И так. Покатался я так спокойно пока мухи не полетели. Настал знаменательный день для нас с ним. Стали знакомиться, что называется ближе. Уже и снег лег и дорожки стали как водится посыпать, словом загрязнился он знатно. Встали мы мойку. Спускаюсь я из буфета, коня забрать и что-то у меня рябит в глазах. Ну, думаю сейчас мойщикам скажу всё. Ан не тут-то было. Это не грязь — это её величество ржавчина вокруг радиаторной решетки. Да не одна точечка, а штук эдак 10-12 не меньше. Я к сервисному инженеру, это говорю что??? Ай, ай, я перезвоню, все решим. Позвонил честно через 2 дня, как и обещал. Так, мол и так надо прибыть в техцентр. Прибывает чел по гарантии с завода. Все посмотрит и на месте решит. Я прямо опешил. Это говорю из-за меня такой шум? Сори говорю, не корысти ради, а только обидно, только купил. Он опытный «товарищ», говорит не парься ты не один будешь. Обана думаю, вот это попадос. В указанное время прибыл, а нас там аж 8 штук.
Чел такой культурный, вежливый, приборчик при нем. Ходит, записывает нас и толщину краски меряет. Ох, да ах. Ох, да ах. Ай яй яй. Беда, господа-товарищи, все устраним, поправим. Будете довольны, мы за качество грудью. Ладно думаю, жалко конечно, что со мной, но…… Короче все перекрасили в лучшем виде, не отличишь. День проходит, другой, накатал еще 1500 км. Опять помыться надо. И……. догадались? Да, да и да, она любимая — ЖРАВЧИНА примерно в тех же местах. Вот думаю туды её в колено! Инженера знаю, куда ехать знаю. Приперся и соответственно варежку открыл. И как в сказке: «… ничего не ответила золотая рыбка… » Неделю терпения и новый капот. Однако далее. На 12000 км. поменял все тормозные колодки по круги. Сразу после 20000 км. лопнул радиатор. Еле до стоянки добрался. Дальше: 22000 км. вышла из строя аннена. 30000 км: главный и рабочий цилиндр сцепления. Замена выжимного, корзины, диска сцепления. Пока меняли тачка на прокат.