Итак, по порядку. Всю свою сознательную жизнь ездил на ВАЗ — 2110, 102, 12. Узнал об этих машинах все. После этого выменял Ауди А4 1995г.. Машина попалась в сугубо уставшем состоянии и как следствие полный курс по Ауди. Честно говоря машина хорошая если ездить на ней раз в неделю (надежность). Все это заставляло думать о новом, надежном и импортном аVтомобиле для эксплуатации на каждый день. Изучив всю информацию по предложениям до 20 тыс. $ остановился на Ford Focus II (1, 8л. доп. пакет, 16« диски =16200 $), но после осмотра — разочаровался. Поднялся этажом выше и решил посмотреть Тойоту Короллу. Устроило все салон, панель, приборы оптитрон, подогрев, 4 подушки, кондей, компьютер, штатная музыка, 3-х спицевый руль, да и вообще в этом авто почувствовал какое-то умиротворение — ничего не напрягает и выглядит очень солидно. Рядом стоял Ланцер и после Тойоты к Ланцеру даже подходить не хотелось. Машина была в наличии + выбор цвета. Внес задаток и уехал за деньгами. Причем пока ездил за деньгами думал только о том, что как то странно покупать авто даже не прокатившись на нем, но что-то подсказывало, что не пожалею. После возвращения стандартный набор процедур, причем самое утомительное это пересчет денег, и через 20 мин я выезжаю из салона на своей Королле 1, 6 МКП седан серого цвета.
Первые впечатления были очень хорошие, но напрягала боязнь жать на гашетку новая все-таки, дома изучил инструкцию и принялся эксплуатировать. Проехал первые 2000 км. и стал отрываться на полную. Поехала машина после поездки по трассе 1400 км. (4500 — 5900) и более менее стабилизировался расход, хотя читая другие отзывы не могу понять как расход не превышает 9 л/100км. может они больше 2000 оборотов не дают, у меня по городу меньше 10, 5-11/100 ни разу не получалось, трасса 9-10, 5/100 при 140-160-180 км/ч. , но тут может и качество бензина имеет значение да и после первого ТО думаю снизится. Сейчас пробег 9000км. Динамика просто супер (двигатель самый мощный в классе), тормоза отличные (не раз выручали и лучше чем на Хонде СR-V 2006г. у отца), просторный салон и багажник — даже наша коляска монстр — транформер проходит без проблем + удобная подсветка. А клиренс позволяет думать, что ты на джипе, если еще и сиденье поднять на полную.
Ложку дёгтя добавляют шумные шины Бриджстоун, но Короллы комплектуют и Мишленом может они и получше.
В машине устраивает все и на ней хочется ездить и ездить, но никак не могу отвыкнуть от чувства боязни, что что-нибудь сломается как на Ауди А4, но не ломается и все тут.
Очень нравится RAV-4 и думаю это будет мой следующий авто, а пока у Тойоты есть время придумать ему пятиступенчатый автомат.