Хонда Орфия 1997 года выпуска привлекла меня своим агрессивным внешним видом и довольно небольшой ценой. С первого взгляда складывается впечатление, что это универсал со спортивным характером. Спереди аVтомобиль похож на Хонду Cr-V или больше даже Цивик, с боку на Тойоту Калдину, а с задней его части на Хонду Аккорд этих же годов выпуска. С первого взгляда было очень сумбурное впечатление т. к. слишком много аVтомобилей слились в одной автомошине марки Honda. После того как продавец открыл мне капот, я просто не поверил своим глазам т. к. под капотом красовался абсолютно эдэнтичный двигатель b20b2 ставявшийся в этих годах на Хонду Cr-V следовательно, подумал я, не будет проблем с запчастями по двигателю. Будущее знатным ХОНДОВОДОМ заглянул под колесо на подвеску. И опять же нашлось сходство с Хондой Cr-v & Civic, та же пятирычажная подвеска и очень качественно продуманный полный привод от Cr-v. Мои догадки по поводу сходства с леворульными аналогами воплотились в жизнь как только пришлось менять рычаги и сальники в раздатке.
Ну рассказ о машине. : Как только садишься за руль, не побоюсь этого слова, Балида ощущаешь себя за рулем наверное аVтомобиля как минимум Rally WRC. Хондовский мощный напористый интерьер салона сразу говорят о том, что это машина предназначена не для езды по спокойным улицам за покупками как пенсионер. Очень порадовало большое колличество бардачков и всяких лазеечек куда можно положить всякую мелочь. Так же очень удобный полностью трансормированный салон с задней шторкой придают больше комфорта и удобства при перевозки груза. Не могу не заметить что аVтомобиль японского производства снабжен очень удобной системой открытия заднего стекла аVтомобиля не зависимо от пятой двери. После заводки аVтомобиля «моё ухо» начало прислушиваться к двигателю, но так и не уловило звука работающего мотора так как я понял японцы умеют делать тихие но очень «Шустрые» моторы. Как только аVтомобиль начал двигаться очень понравилась динамика разгона и торможения, а так же система Адаптивной Хондовской АКПП. Всё это была просто моя мечта. Которая совместила полноприводного спортивного монстра с качественым и комфортабельным атомобилем для города.
Совет покупателю:
Хороший аVтомобиль для города, для семьи, но и на даче, где нибудь под Москвой не оставит себя в стороне. Если ухаживать и делать своевременный ТО, то атомобиль будет служить «ВЕЧНО». Так же удобен для поеездок на море по песчанным пляжам, просто хондовские инженеры потрудились над очень умным подключаемым полным приводом One Pump.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>