У фотоаппарата Кодак инструкция начинается словами основателя марки: «Вы нажимаете на кнопку, остальное делаем мы». Под этими словами могли бы подписаться и создатели Ситроен С5. Причем в двух смыслах. Как в хорошем, так и не очень.
Хорошим в том смысле, что аVтомобиль сверху донизу нашпигован электроникой, которая многие вещи с удовольствием делает за водителя. Сама определяет, какой нужен клиренс сейчас, какая жесткость подвески, когда включить свет, когда дворники и т. д. Короче вмиг разбалует любого водителя. В салоне С5 постоянно царит атмосфера вальяжности и лени. Этому хорошо помогают и отлично спрофилированные сиденья, в которых часами можешь рулить хоть по городу, хоть по трассе и чувствовать себя не то, что бы уставшим, а скорее даже отдохнувшим. Любят все-таки французы комфорт. Но эта же электроника иногда играет и «медвежью» услугу. Она по прежнему сама, что хочет, то и делает. Хочет хорошо разгоняет аVтомобиль, а не хочет не разгоняет. Можешь, как угодно жать на газ, но если она решила нет — то это значит нет. Правда и на нее есть управа, причем все достаточно просто — «выкл» зажигание. Она этого боится. После нового запуска, как заново народившаяся. Бывает, правда очень редко, это не помогает. Тогда еще более сильное наказание — снять клемму с аккумулятора. После этого аVтомобиль послушен, как котенок. К счастью это случается редко. А с весны этого года, глюки почти полностью исчезли. Перепрошили ей мозги. Видать французам она тоже поднадоела. На одном из ТО «залили» новую версию прошивки. Теперь все, как у людей. А то несправедливость, какая то. Дома Windows глючит, на улице комп. Ситроена, а ты молча все наблюдаешь и ждешь, когда они образумятся. Но надо отдать должное инженерам с Ситроена, они справились с проблемой раньше, чем Бил Гейтс. Слаб он супротив французов. Ну а мы как обезьяны в древней китайской мудрости — сидим на своих деревьях и наблюдаем, чем это закончиться. Надеюсь, что уже закончилось.
А вообще то Ситроен, это как девушка — если понравилась, то уже и недостатки не так уж заметны. А если замечаешь, то можно и простить. Удовольствие все равно получишь больше. Во всяком случае комфортабельная езда на любом авто это хорошо, а если он еще и современный, высокотехнологичный, напичканный под завязку всякими современными «фишками», то ты получаешь двойное удовольствие — чувствуешь себя не на обочине прогресса, а как минимум в фарватере. Наверное те кто приобретает Ситроены, люди далеко не равнодушные к прогрессу, а скорее хитрые, и хитрость их в том, что в этот самый прогресс они любят вливаться комфортно. Уж в чем, в чем, а в этом Ситроен, как никто другой помогает.
Господа уважайте себя, коллег по дороге и свои авто. Поверьте, каждый из перечисленных в этом списке заслуживает этого. Удачи!