Машину выбирал очень долго, поскольку перед подавляющим большинством покупателей всегда стоит выбор между ценой и качеством. Хочется за меньшие деньги купить больше товара. После шести лет эксплуатации а/м Мерседес (124 ТЕ, в очень хорошем состоянии) поневоле ко всем внедорожникам будешь относиться, как к тележкам для овощей. Я не принимаю в расчет дорогие машинки с пневмоподвеской и кучей всякой электроники. Не так много «простых граждан», кто на них катается.
Итак, первое, что прельстило в машине — комфорт. Довольно много места и спереди, и сзади. Отличная звукоизоляция. Неплохая штатная магнитола.
Второе — довольно мягкая подвеска, не Мерседес конечно, но и не собратья-внедорожники, типа Мицубиси или Ниссан.
Третье на что невозможно не обратить внимание, так это сквозящее родство с Мерседесом, не зря произошло слияние с концерном. Это отмечаешь, как только поднимаешь капот и видишь трехлучевую звездочку на головке двигателя с надписью «по лицензии Мерседес». Отточенный годами двигатель (в моем варианте 2, 3) довольно неприхотлив к топливу и замечательным образом кушает 92-й бензин. Причем, надо отметить, что машина остается довольно шустрой.
Если Вы не гонщик-любитель, то машина понравится. Мне нравится термин, который очень подходит к этому аVтомобилю — вальяжный. Может и прыгнуть, если раскрутить двигатель, но все-таки стихия этого аVтомобиля — комфортное перемещение его пассажиров.
Довелось попробовать проехаться «по целине», а вернее по разбитым и размытым Российским дорогам. Конечно, дорога дороге рознь, можно и трактор засадить, но надо сказать, машинка на пониженной передаче упирается достойно. Этакий упрямый жук. Ползет честно. Хотя я думаю, что для бездорожья нужно брать УАЗик военного образца, ставить на него колеса от ГАЗ 66 и месить болота. Что касается города, то трудно найти такое место, где Рекстон бы не проехал.
Расход бензина небольшой для такой машины: 15 город и 11 трасса. Примерно. Жаль, что не ставят расходомер. Очень неплохо показала себя климатическая установка. При загруженности в 4 человека, окружающей температуре воздуха за 40 в тени и в многочасовой пробке, установка справлялась на славу.
Из негативов выделил бы несколько широковатые передние стойки, как следствие теряется обзорность. Экономия на комплектации в дешевых версиях: отсутствие корректора фар, всего две подушки безопасности и т. д. Жаль, что при складывании задних сидений не удается получить ровный пол, как в сараях Мерседеса. Однако, общее впечатление от машины хорошее. Полагаю при завоевывании рынка, цена на Рекстоны будет расти. Скрытый ресурс у машины есть. Приличный рамный полноразмерный внедорожник по очень демократичной цене.