Уже три года являюсь читателем данного сайта и захотелось поделиться опытом владения своей «Элантры». Честно говоря, не очень понимаю отзывы тех, кто два дня, неделю назад приобретя авто и проехав 100-500 километров спешат написать отчёт. О чём, о своих эмоциях, толком ничего не оценив и не попробовав машину в разных условиях и режимах, но при этом спешат давать советы. СМЕШНО.
Теперь собственно о машине:
Покупал в феврале 2004 в автосалоне за 13400 баксов, комплектация GL — кондиционер, ЦЗ, 4 ЭСП, 2 подушки. Пересев на неё с Ваз-21099 сначала не ощутил особо никакой эйфории от обладания первой иномаркой. Привык. А примерно через 4-5 месяцев взял на работе годовалую девятку для поездки в соседний город. БОЖЕ, это был ужас, мне было страшно. Всё гремит, мотор ревёт, машина прыгает по дороге, управление невнятное, тяжёлое. Я не смог заставить себя ехать быстрее 120 км/ч, казалось сейчас машина на ходу развалится.
Так вот оно, почему я так спокойно пересел на Элантру, потому что это НОРМАЛЬНЫЙ аVтомобиль. Отличная эргономика, не надо ни зачем тянуться, всё под рукой. Чёткая работа КПП, лёгкая в управлении (педали, руль). Салон сказка — просторно даже на заднем сидении. Посадка очень удобная, ездил летом в Геленджик, на одном дыхании 1100 км. с двумя остановками для заправки, скорость движения 150-180 км/ч, где позволяла дорога, не напрягала абсолютно, машина великолепно держит дорогу. Комфорт подвески отдельная песня — как будто плывёшь над дорогой. Доехал за 11 часов и совершенно не устал. Багажник большой, удобной формы. Зимой ни каких проблем с заводкой до —30, больше просто не было. Печка греет очень хорошо, в Мороз —25 через 5 минут уже тёплый воздух, ещё через 10 минут печку на минимум и в режиме В НОГИ. Капот открывается только для омывайки. Проходимость зимой (Резина Haka Q) в гараже сначала вытолкал десятку потом Волгу и девятку затем выехал сам без посторонней помощи. Короче плюсы и радости можно перечислять долго, неужели всё так хорошо, да нет конечно, есть свои недостатки у всех машин. У Элантры это: шумноватая подвеска, средненькая шумоизоляция салона от шума с улицы, неважная аэродинамика (в плохую погоду быстро грязнятся зеркала и боковые стёкла), сверчки в салоне в холодную погоду (по мере прогрева салона они исчезают).
Сейчас проехал уже 50000 км. и поэтому со всем основанием могу сказать. Что машиной доволен, сервисом тоже (на ТО ни разу не заплатил более 3000 руб. ) только масло и фильтры, один раз на 32000км. передние тормозные колодки, два раза свечи 22000 и 45000 км. ВСЁ.