Обычно, перед тем, как рассказать о своем аVтомобиле, пишущий на этом сайте отзыв перечисляет целую кучу иномарок, владельцем которых он был. Увы, ничего такого о себе сказать не могу, ибо пользовался только изделиями отечественного автопрома (как в прочем и сейчас, поскольку Соната выпускается в России). Но это не означает, что мне не с чем сравнить мой аVтомобиль. Покупке предшествовал весьма долгий период поиска, анализа как возможностей аVтомобиля. так и собственных финансов. Предполагалось аVтомобиль брать в кредит, причем с нулевым первым взносом, так как по складу своего характера я не могу накопить даже 1000 долларов. Даже не представляю куда уплывают деньги, хотя на зарплату в общем-то пожаловаться не могу. К тому же считаю, что при нынешней инфляции, накопление капиталла несколько бесполезным занятием.
Присматриваясь к бюджетным иномаркам, быстро понимаешь, что объявленная минимальная цена — фикция. В такой комплектации машина весьма скучна, а шаг влево — шаг вправо быстро нагоняют цену до цены более высококлассного аVтомобиля. К тому же популярность таких авто, как Форд Фокус или Мицубиси Лансер сиграла с ними злую шутку. Как только в нашей стране появляются большие очереди, будь то на покупку или на обслуживание аVтомобиля, из наших продавцов и сервисменов начинает вылезать такая совковость, что хочется только развернуться и уйти.
Но хватит отступлений. В результате долгих раздумий и проб мой выбор пал на Сонату в первой комплектации. Почему в первой? Потому, что установив нужные опции так легче сделать аVтомобиль под себя, хотя такой путь дешевым и не назовешь. В качестве доп. оборудования установил сигнализацию, поменял пластиковые черные вставки на вставки под дерево, поставил нормальный подогрев сидений (корейский слабоват). Парктроник, ксенон Хелла на ближний свет, магнитолу Пионер с блютусом (очень крутая вещь), ну и еще всякую мелочь. Набежало почти на 4000 баксов. Но при покупке в кредит деньги тратятся очень легко, я Вас уверяю. Итого, авто мне обошлось в 640000 рублей на пять лет при ежемесячном взносе 480 долларов. Сейчас, когда уже прошло полгода после покупки. Могу сказать однозначно, что выплаты меня не напрягают.
Автомобилем очень доволен. За полгода прошел 15000. Доливал только в омыватель. По трассе хорошо идет 130. Выше меня несколько напрягает. Да и это много. Расход по трассе около 9. В московских пробках (Волоколамка) 14 92-го. На скорости, правда, несколько шумноват, покрышки слышно. При моих габаритах (190 —116 кг) места в салоне достаточно. Идет мягко, подвеска обнадеживает.
Доброе слово хочется сказать о сервисцентре. Обслуживание недорогое и не тогда когда они могут, а тогда когда мне это нужно.