Машину экспотирую на протяжении 150 000 км и 4 лет.
Эксплуатация в режиме город межгород
Это первый мой авто иностранного производства, сравнивать его можно для примера с ВАЗ 2108 простой и понятный, ремонто пригодный.
Если не экономить на масле я использую толко КАСТРОЛ RS 0W40 10W60 зима/лето
Фильтр масляный толко оригинал никаких дублей (кто любопытный разберите свой фильтр после смены — кстати один из способов диагностики по внутренностям фильтра вернее его содержимомоу можно многое сказать)
Для умеренной езды по городу вполне хватает 1500 сс при условии что у Меня МКПП с автоматом будет конечно намного медленне.
Расходники все доступно, в среднем в машину вкладываешь 30 до 70 usd в месяц если посчитать на круг (опять же при постоянной эксплуатации)
В морозы более 30 горадусов не рекомендю экспулатировать — асходы умножите на три!!!
Стойки саленблоки и т. п.
Замена
помпа (ИЗ за ТОСОЛА! ) 1200 оригинал
Рулевые наконечнки 1200 — 1600 дубль-оригинал
фильтр масляный 160
воздушный 400
Колодки перед 700
трос ручника б/у 500 руб
Генератор б/у от кариба 700 руб
опоры двигателя 30/40 новые перед/зад
подшипники ступиц пред/зад 600 руб/шт (зад меняются узлом — но если очень хочется мастера могут и подшипник заменить)
сайлент-блоки зад все
перед задние по 30 usd со 170 кузова подходят
Смотрите короткий привод в коробке при частом буксе будет болтаться — горозит сменой коробки
я менял свою на б/у коробка 3000 замена 3000 и того 6000 (МКПП контрактная — из японии)
Лямбда зонд от 2110 подходит но нужно подключать питание расход падает на 1, 5 литра на сотню
бензин только 95/96 лью не экономлю на нем шаровые и стойки стабилизатора — родные!!! Крестовина рулевого карданчика 100 руб